Russ Outdoor занимает седьмое место в мире


Медиа | 11 Марта 2013 08:00:51 | 1

Выручка Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы, в 2012 году достигла $345 млн (более 10,7 млрд руб.), сообщила французская группа JCDecaux, которая, в свою очередь, является мировым лидером в этой отрасли

В ее ежегодном рейтинге крупнейших операторов мира Russ Outdoor занимает седьмое место. Причем если раньше французы выручку Russ Outdoor оценивали, то сейчас они приводят уже точные данные: в феврале JCDecaux закрыла сделку по покупке 25% Russ Outdoor, частично оплатив ее активами своего российского оператора BigBoard.

В пресс-службе Russ Outdoor уточнили, что заявленные $345 млн учитывают только доходы в России (раньше оператор был представлен также в Румынии и на Украине). Выручка BigBoard в показатель 2012 года не включилась. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик", проводящая мониторинг только в 50 крупнейших городах и не учитывающая небольшие форматы, оценивает прошлогоднюю выручку Russ Outdoor в 7,36 млрд руб., BigBoard — в 955 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 11.03.2013, 11:16
И че, гордиться что ли...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров