Russ Outdoor занимает седьмое место в мире


Медиа | 11 Марта 2013 08:00 | 1

Выручка Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы, в 2012 году достигла $345 млн (более 10,7 млрд руб.), сообщила французская группа JCDecaux, которая, в свою очередь, является мировым лидером в этой отрасли

В ее ежегодном рейтинге крупнейших операторов мира Russ Outdoor занимает седьмое место. Причем если раньше французы выручку Russ Outdoor оценивали, то сейчас они приводят уже точные данные: в феврале JCDecaux закрыла сделку по покупке 25% Russ Outdoor, частично оплатив ее активами своего российского оператора BigBoard.

В пресс-службе Russ Outdoor уточнили, что заявленные $345 млн учитывают только доходы в России (раньше оператор был представлен также в Румынии и на Украине). Выручка BigBoard в показатель 2012 года не включилась. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик", проводящая мониторинг только в 50 крупнейших городах и не учитывающая небольшие форматы, оценивает прошлогоднюю выручку Russ Outdoor в 7,36 млрд руб., BigBoard — в 955 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама