Рекламные щиты в переходах метро Москвы могут заменить на цифровые панели
Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели, заявила РИА Новости в понедельник генеральный директор компании «Авто селл» Злата Кривонос
«Мы планируем в будущем в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 метра цифровыми панелями», - сказала собеседница агентства.
По ее словам, замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик. Кроме этого, администрацией московского метрополитена запрещено устанавливать цифровые панели над эскалаторами, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.
По данным Кривонос, уже сегодня более чем на 100 станциях московской подземки установлено 216 современных мониторов.
Источник: Московские новости