Рекламные щиты в переходах метро Москвы могут заменить на цифровые панели


Медиа | 25 Февраля 2013 16:58:47

Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели, заявила РИА Новости в понедельник генеральный директор компании «Авто селл» Злата Кривонос

«Мы планируем в будущем в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 метра цифровыми панелями», - сказала собеседница агентства.

По ее словам, замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик. Кроме этого, администрацией московского метрополитена запрещено устанавливать цифровые панели над эскалаторами, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.

По данным Кривонос, уже сегодня более чем на 100 станциях московской подземки установлено 216 современных мониторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Московские новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров