25 Февраля 2013 | 16:58

Рекламные щиты в переходах метро Москвы могут заменить на цифровые панели

Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели, заявила РИА Новости в понедельник генеральный директор компании «Авто селл» Злата Кривонос

Картинка Рекламные щиты в переходах метро Москвы могут заменить на цифровые панели

«Мы планируем в будущем в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 метра цифровыми панелями», - сказала собеседница агентства.

По ее словам, замена обычных рекламных щитов, к которым уже привыкли москвичи, на новые электронные связана с большой очередью на размещение рекламы и желанием рекламодателей транслировать ее в часы пик. Кроме этого, администрацией московского метрополитена запрещено устанавливать цифровые панели над эскалаторами, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.

По данным Кривонос, уже сегодня более чем на 100 станциях московской подземки установлено 216 современных мониторов.

Источник: Московские новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.