Google увеличила чистую прибыль на 10% до 10,74 млрд долларов


Медиа | 23 Января 2013 09:07:30

Крупнейшая в мире интернет-компания Google по итогам 2012 года увеличила чистую прибыль по US GAAP на 10% до 10,74 млрд долларов по сравнению с 9,74 млрд долларов за предыдущий год, говорится в сообщении компании

В пересчете на одну акцию прибыль составила 32,3 доллара против 30,2 доллара в 2011 году. Годовая выручка Google выросла на 32% - до 50,17 млрд долларов, из них 4,17 млрд пришлось на подразделение Motorola Mobility. Показатели компании оказались не совпали с прогнозами аналитиков Forbes, ожидавших прибыли около 33,21 доллара на акцию при 41,56 млрд долларов выручки, передает РИА «Новости».

Рекламная выручка Google увеличилась за год на 20% - до 43,69 млрд долларов. В четвертом квартале выручка Google от рекламы составила 12 млрд долларов, или 83% квартальных доходов. При этом средняя стоимость рекламного клика уменьшилась на 6% относительно показателя 2011 года. Этот показатель снижается у компании пятый квартал подряд.
В четвертом квартале 2012 года Google нарастила чистую прибыль на 7% до 2,89 млрд долларов или 8,62 доллара в пересчете на акцию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Квартальная выручка выросла на 36% до 14,42 млрд долларов. Аналитики Forbes прогнозировали, что Google получит за отчетный период около 8,63 доллара прибыли на акцию при выручке в 12,39 млрд долларов.

«Мы завершили 2012 год сильным кварталом. Кроме того, мы впервые добились годовой выручки свыше 50 млрд долларов - неплохое достижение за полтора десятилетия существования компании», - прокомментировал финансовые результаты гендиректор Google Ларри Пейдж.

Акции Google закрылись во вторник на бирже Nasdaq на уровне 702,87 доллара за ценную бумагу. Сразу после публикации финотчета акции компании стали расти на фоне более высоких показателей, чем ожидали аналитики, и в первые же минуты достигли отметки в 737 долларов - на 5% выше уровня закрытия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров