Sanoma Independent Media теряет команду


Медиа | 21 Января 2013 08:35:52 | 1

Очередной топ-менеджер покинул издательский дом: Екатерина Кабакчи перешла в ИД «Conde Nast Россия»

Член совета директоров Sanoma Independent Media (SIM) и генеральный директор «Фэшн Пресс» (входит в SIM) Екатерина Кабакчи покинула компанию.

Как сообщили «Известиям» источники на медиарынке, в ближайшее время Екатерина Кабакчи начнет работу в издательском доме «Conde Nast Россия». В Conde Nast Кабакчи займет пост директора по цифровым продуктам. В ИД «Conde Nast Россия» подтвердили приход нового топ-менеджера.

- Екатерина будет отвечать за развитие новых медиа в «Conde Nast Россия», сайтов, цифровых журналов и мобильных приложений. Она также займется поиском новых бизнес-моделей в цифровых медиа, планированием запусков, маркетинговым сопровождением и повышением цифровой компетенции компании и ее сотрудников. Екатерина будет работать со всеми главными редакторами, издателями и командами электронных и бумажных проектов, - рассказали «Известиям» в ИД «Conde Nast Россия».

Сама Кабакчи на звонки не отвечала.

Издательский дом «Conde Nast Россия» является подразделением глобальной компании Condé Nast International и выпускает журналы Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure. В 2012 году издательский дом объявил об интеграции digital-подразделений с командами, работающими над «бумажными» изданиями. В Conde Nast говорят, что все проекты компании со временем превратятся в мультимедийные.

В SIM Кабакчи работала c 1999 года и занимала должности менеджера по маркетингу журналов Cosmopolitan и Harper's Bazaar, издателя всех журналов, выходящих под брендом Cosmo. В 2011 году оставила пост издателя и продолжила работу в Cosmopolitan в качестве операционного директора. До недавнего времени возглавляла ООО "Фэшн пресс", входящее в Sanoma Independent Media и являющееся издателем журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, "Домашний очаг" и других. Как сообщали "Известия" Екатерина Кабакчи рассматривалась одним из кандидатов на пост гендиректора Sanoma Independent Mediaпосле ухода Елены Мясниковой.

Уход Кабакчи продолжает тренд смены ведущих менеджеров в SIM, который начался осенью 2012 года. В сентябре компанию покинула генеральный директор Елена Мясникова. Она объяснила свой уход тем, что в связи с реорганизацией международной компании Sanoma, в которую входит российское подразделение, полномочия гендиректора издательского дома сокращаются, и ее навыки и умения «востребованы минимально».

"Я отчасти почувствовала себя в роли министра без портфеля: называясь гендиректором, фактически выполняю чужие распоряжения", - заявила Мясникова в интервью порталу forbes.ru.

Сразу же после объявления об уходе из SIM Елены Мясниковой стало известно, что компанию покидает ее основатель Дерк Сауэр, который спустя пару месяцев был назначен президентом холдинга РБК.

Генеральный директор Sanoma еще не назначен. C 18 сентября 2012 года временными управляющими в SIM являются финансовый директор Татьяна Шишкова и член совета директоров компании Татьяна Шалыгина. Пост гендиректора SIM могла занять экс-президент холдинга «Профмедиа» Юлия Соловьева. По информации «Известий», акционеры Sanoma уже предложили ей занять высокую должность, однако назначение не состоялось.

Президент Hearst Shkulev Media и председатель совета директоров «ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулев говорит, что долгие годы Sanoma Independent Media был известен


как издательский дом с «командным подходом к работе». Издатель не удивлен, что компанию продолжают покидать топ-менеджеры.

- В Sanoma Independent Media команда выстраивалась долгие годы, люди чувствовали поддержку компании, - отмечает Шкулев. – Конечно, после ухода основателя и генерального директора компании, которые работали в Sanoma много лет, команда начала рассыпаться и людям проще принимать решения о переходе на новые, возможно более интересные должности и задачи. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

bukva zю | 21.01.2013, 12:21
Не Кабакчи, а Кабачки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров