«Общественное телевидение» испытывает проблемы с финансированием


Медиа | 21 Января 2013 07:56:08 | 1

«Общественное телевидение» (ОТ) не смогло начать вещание в интернете с 17 января, как это было запланировано

«Общественное телевидение» не смогло начать вещание в интернете с 17 января, как это планировалось. Гендиректор нового канала Анатолий Лысенко заявил «Коммерсанту», что подготовка «пока находится в процессе», а также добавил, что план запустить круглосуточное вещание на сайте канала в тестовом режиме с января был лишь «первоначальным разговором». При этом господин Лысенко затруднился сказать, насколько сдвинутся сроки, предположив, что ОТ начнет выходить в эфир на веб-странице канала «ближе к весне».

При этом господин Лысенко заявил, что ОТ испытывает большие трудности с финансированием. На запуск нового телеканала государство предоставит 4,5 млрд руб. до 2015 года. Премьер Дмитрий Медведев утвердил правила предоставления проекту субсидий 19 декабря. До конца 2012 года телеканал должен был получить 1,5 млрд руб., а в 2014-м и в 2015-м - еще по 1,5 млрд руб.

«Власть потеряла интерес к «Общественному телевидению», эта идея была выдвинута Дмитрием Медведевым как имитация либерализации. Сейчас необходимость в нем отпала, это невостребованная история в путинской России», - считает директор фонда «Общественная экспертиза» Игорь Яковенко. По его словам, если в стране создать независимый общественный телеканал, «режим перестанет существовать очень быстро». Господин Яковенко добавил, что на канал Russia Today выделяется около $400 млн в год, так как это пропагандистское СМИ необходимо власти намного больше, чем ОТ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 21.01.2013, 11:57
Мой прогноз сбывается. ОТ не будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров