Роскомнадзор введет возрастную маркировку «бегущих строк»


Медиа | 17 Января 2013 08:44:01 | 1

Надзорное ведомство намерено настаивать на премодерации «бегущих строк» в телеэфире

Роскомнадзор намерен настаивать на премодерации «бегущих строк» в телеэфире, а при отсутствии такой возможности рекомендовать соответствующую возрастную маркировку, сообщает ведомство.

Надзорная служба уточняет, что предлагаемые положения будут согласованы с представителями профессионального сообщества.

Экспертная комиссия Роскомнадзора полагает, что «бегущие строки» следует считать «неотъемлемой частью информационного продукта». По этой причине для них также должен быть установлен возрастной ценз, считают эксперты. «Зачастую эти сообщения, транслируемые без премодерации из электронных сообщений телезрителей, расцениваются специалистами как предложение услуг сексуального характера или пропаганда свободных сексуальных отношений», — говорится в сообщении. Эксперты выразили мнение, что в этом случае на «бегущей строке» должна стоять маркировка «18+», а время трансляции должно ограничиваться ночным эфиром.

Роскомнадзор также обнародовал результаты мониторинга 5 тысяч СМИ, прошедшего в конце прошлого года. Служба выявила 239 нарушений закона о защите детей, причем 40,6% из них пришлись на печатные СМИ, а 23% — на онлайн-издания.

С 1 сентября 2012 года СМИ обязаны маркировать продукцию по возрастным ограничениям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.01.2013, 12:14
Опять эти дети... ненавижу их уже!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров