Прохоров продаст «Салон-пресс» издателю «Собака.ru» и Time Out


Медиа | 16 Января 2013 12:36:07

Приобрести глянцевые издания об интерьерах хочет издательский дом Вероники Белоцерковской

В ближайшее время может завершиться процесс продажи издательского дома «Салон-пресс», принадлежащего ОАО «РБК». Об этом рассказали «Известиям» в медиахолдинге. Информацию о намерении приобрести актив подтвердили в издательском доме «ТОП-50», который и является главным претендентом на актив РБК. Этот ИД принадлежит предпринимателю, автору серии кулинарных книг Веронике Белоцерковской.

Председатель совета директоров ТОП-50 Инесса Гаевская рассказала «Известиям», что компания сделала предложение медиахолдингу РБК несколько месяцев назад.

— Нам интересен издательский дом «Салон-пресс» полностью. Теперь РБК предстоит принять решение, — уточнила Инесса Гаевская.

В холдинге РБК «Известиям» не смогли оперативно предоставить комментарии о возможной сделке. Но по информации, которую «Известия» получили от источника внутри компании, в РБК уже приняли решение о продаже «Салон-пресс» издательскому дому ТОП-50.

— Издательский дом будет продан за $23 млн, — подчеркнул сотрудник холдинга РБК.

Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков пояснил «Известиям», что печатные медиаактивы оцениваются примерно в 1–1,5 годовых выручек.

— Исходя из этого, ИД «Салон-Пресс» можно оценить в 500–700 млн рублей. Cкорее всего, оценка будет ближе к нижней границе, — считает Раченков.

Аналитик называет продажу актива разумным шагом для РБК, так как «выручка в печатных СМИ стагнирует и средства от продажи можно будет использовать для более интересных и коммерчески перспективных проектов и/или для снижения долговой нагрузки, что позволит уменьшить затраты на его обслуживание и повысит рентабельность».

РБК пытался продать издательский дом «Салон-пресс» с 2010 года. Генеральный директор компании Сергей Лаврухин неоднократно называл этот актив «непрофильным». Cейчас отношение к издательству не поменялось. В декабре 2012 года на заседании совета директоров холдинга были утверждены основные направления развития компании в 2013 году. РБК планирует укрепить позиции «абсолютного лидера в сегменте деловой информации» и продолжать «оптимизацию портфеля ресурсов за счет продажи непрофильных активов», говорится в сообщении компании для инвесторов. О том, что РБК планирует развиваться в сегменте интерьерных изданий, речи не идет.

Ранее одним из потенциальных покупателей был медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Но президент компании Виктор Шкулев заявлял, что его интересуют лишь два издания ИД «Салон-пресс»: журналы Salon Interior и «Идеи вашего дома». В 2011 году участники рынка оценивали ИД в $50–60 млн, но уже летом 2012 года в беседе с «Известиями» Виктор Шкулев предположил, что цена издательского дома может составлять $23–28 млн. Самого Виктора Шкулева «Салон-пресс» уже не интересовал, так как издатель решил «сосредоточиться на развитии уже имеющихся проектов».

Издательский дом «Салон-пресс» выпускает журналы о дизайне интерьеров: Salon Interior, «Salon de Luxe Классика», Salon de Luxe Modern Design, DOMUS, «Идеи Вашего Дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос», «Новый дом», «Частный интерьер Санкт-Петербурга», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству.

Издательский дом ТОП-50 юридически принадлежит зарегистрированной на Кипре компании с ограниченной ответственностью «Инкасима ЛТД (Incasima LTD),  фактически же — Нике Белоцерковской. В издательство входят журналы «Собака.RU», «Time Out Москва», «Time Out Петербург» и другие проекты. Ника Белоцерковская ранее занималась телевизионной рекламой, затем выпустила серию кулинарных книг («Диетыши», «Рецептыши» и др). Во Франции работает ее кулинарная школа. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров