Владелец газеты Register намерен купить холдинг, которому принадлежат Chicago Tribune и LA Times


Медиа | 28 Декабря 2012 11:53:20

Издатель ежедневной газеты Orange County Register заявил, что инвестгруппа, которой он руководит, намерена купить медиахолдинг Tribune Co., которому, в частности, принадлежит газета Chicago Tribune. Об этом сообщает Associated Press

«У нас есть и средства, и команда, которая серьезно рассматривает газеты Tribune и, если посмотреть, они могут стать элементами, которые мы ищем», — сказал Аарон Кушнер, генеральный директор 2100 Trust LLC, которая приобрела Freedom Communications Inc. и ее ведущую газету Register.

Медиахолдинг Tribune владеет Chicago Tribune, Los Angeles Times, Baltimore Sun и пятью другими ежедневными газетами. В чикагский конгломерат также входят 23 телевизионных станций.

Кушнер предупредил, что он пока не изучал финансовое состояние Tribune, но отметил, что будет действовать быстро, если сочтет газеты конгломерата подходящими для своего бизнеса.

«Я думаю, это достаточно маленькая группа, которая потенциально подходит нашей модели», — сказал он.

Кушнер, который также является генеральным директором Freedom Communications, контролировал прием на работу десятков журналистов и значительное расширение печатной версии Register, занимающей 20-е место в стране по объему тиража и прямого конкурента Los Angeles Times. Свобода коммуникаций является 39-летний первый набег в газетах после того как он флиртовал с покупкой газета The Boston Globe и газет в штате Мэн.

Tribune в декабре 2008 года подала заявление о банкротстве. Среди нынешних владельцев компании — JPMorgan Chase & Co и ряд других компаний. Кушнер надеется, что они продадут газеты одним пакетом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама