25 Декабря 2012 | 12:00

ФАС наконец разрешает сделку JCDecaux и Russ Outdoor

После повторного рассмотрения ФАС, наконец, одобрила сделку крупнейшего мирового оператора наружной рекламы JCDecaux и Russ Outdoor

Картинка ФАС наконец разрешает сделку JCDecaux и Russ Outdoor

Как писал AdIndex, ходатайство о покупке поступило в ФАС еще в ноябре, но сначала сделка была отложена из-за подозрений, что она приведет к излишней монополизации отрасли.

Теперь регулятор принял решение удовлетворить ходатайство заинтересованных сторон. Решение принято 21 декабря, а материал об этом опубликован на сайте ФАС 24 декабря. В итоге, JCDecaux станет владельцем 25% компании Russ Outdoor.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.