В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Декабря 2012
«Одноклассники» оказались популярнее «ВКонтакте» за пределами СНГ
(2 комментария)
Сеть Павла Дурова опережает конкурентов в СНГ, но отстает в дальнем зарубежье

Социальная сеть «Одноклассники» популярнее, чем «В Контакте», среди западных пользователей — такой вывод можно сделать исходя из данных статистической службы LiveInternet (на 25 ноября), оказавшихся в распоряжении «Известий».

«В Контакте» Павла Дурова продолжает оставаться социальной сетью № 1 в России, на Украине и в Белоруссии, но в Казахстане уступает сети «Мой мир» с 1,2 млн ежедневных посетителей. В Азербайджане социальной сетью № 1 является Facebook с суточной аудиторией 991 тыс. человек. В остальных странах СНГ популярнее «Одноклассники».

Согласно полученным данным, суточная аудитория «В Контакте» составила 41 млн человек, в то время как у их ближайшего преследователя — «Одноклассников» — 34 млн. В России сетью Дурова пользуются 27,3 млн человек, на Украине — 8 млн, в Белоруссии — 1,9 млн, в Казахстане — 0,851 млн, а в Молдавии — 0,142 млн, в то время как у «Одноклассников» показатели чуть хуже: в России — 21,6 млн, на Украине — 3,8 млн, в Белоруссии — 1,2 млн, в Казахстане — 0,654 млн, а вот в Молдавии посещаемость лучше — 0,776 млн.

За пределами СНГ количество ежедневных уникальных посетителей у «Одноклассников» выше, чем у «В Контакте»: в США — 305 тыс. человек против 273 тыс., в Германии — 768 тыс. против 191 тыс., в Италии — 161 тыс. против 94 тыс., во Франции — 75 тыс. против 55 тыс., в Греции — 67 тыс. против 14 тыс., а в Испании показатели лучше у сети «В Контакте» — 115 тыс. против 61 тыс., а вот в Турции посещаемость одинакова — по 118 тыс. человек.

Эти данные подтверждаются статистикой аналитического агентства ComScore, чьи данные за октябрь также отдают «Одноклассникам» первенство в дальнем зарубежье.

— «Одноклассники» популярны в странах, где есть большие русскоязычные диаспоры: США, Германия, Израиль. Традиционно пользователи используют социальную сеть для связи с соотечественниками и общения. Например, 80% всего русскоговорящего населения Австралии выходит в «Одноклассники», — говорит официальный представитель «Одноклассников» Мария Лапук.

По мнению директора медиаагентства «Легенда» Антона Коробкова-Землянского, «Одноклассники» получили большую популярность из-за подходящего позиционирования.

— «Одноклассники» изначально предназначались для поиска бывших одноклассников, и весь интерфейс под это заточен. Основные пользователи этой социальной сети — мигранты, то есть люди, которые уехали из России и пытаются через интернет найти и поддерживать общение со своими бывшими одноклассниками и одногруппниками. «В Контакте» — более молодой сервис, который подает себя иначе, — считает он. — За рубежом он распространяется вирусно и воспринимался как ресурс, где можно бесплатно послушать музыку или посмотреть фильм.

Комментария от представителей «В Контакте» не поступало.

Источник: Известия





Комментарии (2) Добавить комментарий
фесбуковский 17.12.2012, 11:32

Как можно этими Одноклассниками пользоваться?

Ответить

Anonymous 17.12.2012, 16:37

будешь старый, будешь пользоваться... молодость вспоминать!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaВИЛКА. Сервис видеомаркетинга РАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center