В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2012
Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров
(1 комментарий)
Как стало известно РБК daily, столичная подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы — на полу вагонов

Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года. Участники рынка признают, что спрос на напольную рекламу существует. Однако крупные операторы пока не заинтересовались столь специфическим размещением.

В начале 2013 года, сразу после новогодних праздников, ГУП «Московский метрополитен» намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны. По итогам тестового режима можно будет сделать первые выводы», — пояснил РБК daily собеседник в ГУПе.

Сейчас ежемесячный доход московского метро от рекламы составляет порядка 2 млрд руб.

Размещением рекламных форматов в подземке занимается компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). В «Авто Селл» признают, что среди рекламодателей напольный формат востребован, но подобная практика чаще всего запрещена. «Мы предлагаем для своих клиентов не менее интересные виды размещений, например рекламу на мониторах, которые сейчас установлены на станциях метрополитена, а также внутреннее брендирование составов стикерами или полное брендирование эскалаторов», — добавляет генеральный директор компании Злата Кривонос.

В агентстве «Нью-Тон» заинтересовались подобным форматом рекламы в метрополитене. «Все будет зависеть от размера поверхности, которая будет выделена под рекламу. Возможно, полное внутреннее брендирование вагонов может войти в диссонанс с форматом напольной рекламы», — говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. По его словам, новый формат может привлечь рекламодателей из сегмента мобильной связи, помимо товаров массового потребления.

Оператора наружной рекламы Russ Outdoor не заинтересовала такая идея: компания ориентируется на более крупные форматы. Gallery вчера вечером не ответили на звонок РБК daily.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVIATORCheil RussiaРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center