В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Декабря 2012
Пользователи Facebook отказались от права влиять на политику ресурса
Социальная сеть в последний раз поинтересовалась их мнением, чтобы выяснить это. Интерес вопрос вызвал менее чем у 600 тысяч пользователей из 1 миллиарда имеющихся, то есть у одного из полутора тысяч

Социальная сеть Facebook отменяет голосование пользователей — теперь все нововведения менеджмент ресурса будет внедрять без учета их мнения. Прежде чем принять такое решение, администрация ресурса провела голосование, чтобы узнать, хотят ли пользователи и дальше влиять на политику русурса.

Голосование завершилось в полночь с понедельника на вторник. Более 589 тысяч человек проголосовали за то, чтобы продолжить участвовать в жизни социальной сети, в пользу предлагаемых изменений проголосовали менее 80 тысяч человек.

Но большинства голосов оказалось недостаточно для того, чтобы оставить право выбора за пользователями: по правилам Facebook, принятым в 2009 году, если в голосовании приняли участие менее 30% всех пользователей Facebook, его результаты признаются недействительными и сеть может действовать по своему усмотрению.

С учетом того, что в октябре количество активных пользователей социальной сети превысило 1 млрд человек, принять участие в голосовании должно было не менее 330 млн.

Пользователи могли проголосовать против нововведений, но они не сделали этого, отмечают в компании. «Мы направили по электронной почте письма более чем миллиарду людей, в котором сообщили о том, что будет проходить голосование, кроме того, пользователи могли делиться друг с другом новостями, чтобы увеличить количество голосующих», — говорит представитель Facebook.

Взамен социальная сеть пообещала предложить другие способы взаимодействия с пользователями, но, какие именно, соцсеть пока не уточнила.

Отменить голосование Facebook предложил из-за роста количества пользователей, а также по причине того, что в мае 2012 года стал публичной компанией. «Когда мы проводили голосование второй раз в июне 2012 года, мы поняли, что необходимо пересмотреть это решение в связи как с ростом количества пользователей, которое теперь превышает 1 млрд человек, так и с развитием самой компании, которая теперь является публичной и отчитывается перед регулирующими органами», — объяснял вице-президент Facebook по коммуникациям Эллиот Шрэйд.

Кроме того пользователи во время сбора комментариев «не отдают должного внимания качеству комментариев, а просто стремятся прокомментировать как можно большее количество раз», сетовали в администрации сети.

Вместе с новостью об отмене голосования социальная сеть объявила, что планирует объединить персональные данные Facebook и фотосервиса Instagram, который в понедельник отключил интеграцию фотографий с сервисом микроблогов Twitter.

Если Facebook сделает это, пользователи смогут создавать только один профиль для того, чтобы присутствовать в обоих сервисах, а социальная сеть сможет привлечь больше рекламодателей.

Также Facebook предложил удалить из профилей пользователей настройки, которые позволяют контролировать список лиц, имеющих возможность отправлять сообщения.

Ранее пользователи активно выступали за сохранение голосования на ресурсе, называя планы Facebook отменить его «концом цифровой демократии», но в итоге оказалось, что им безразлично, есть у них право голоса или нет, так как они даже не стали голосовать за свои права, констатируют эксперты, опрошенные ABC News.

Источник: Газета.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediasniperDeltaplanAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center