В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2012
«Первый канал» против TNS
(12 комментариев)
Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала», предложил игрокам телевизионной и рекламной индустрий выбрать новую компанию-медиаизмерителя. Участники рынка идею не поддержали

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст высказал претензии к методам работы TNS Gallup Media и предложил участникам телевизионной и рекламной индустрий выбрать новую компанию-медиаизмерителя. Участники рынка, опрошенные Business FM, идею не поддержали.

Основные претензии Эрнста к TNS: индустрия утратила доверие к компании, нет достоверных данных о том, как смотрят телевидение в России. По словам главы «Первого канала», TNS исследует лишь «рекламоемкие» регионы и работает только в интересах продажи рекламы, не изучая телевизионные предпочтения россиян.

Глава TNS Россия Руслан Тагиев признал, что классическая модель измерений не совершенна, но добавил, что новые методы измерения телеаудитории уже тестируются. В интервью Business FM Тагиев добавил, что к идее Эрнста о консолидации всех игроков с целью формирования общих задач и подходов он относится хорошо, но… «Мы помним, что предыдущая попытка о чем-либо договориться привела только к большему расколу, и мне кажется, что многие фигуранты, которые сегодня ратуют за объединение, тогда приложили к этому значимое количество усилий. Если индустрия примет какое-то консолидированное решение — будь то проведение тендера или ещё какой-либо процедуры, которая позволит функционировать исследовательской компании, совершенно не важно, как она будет называться, — это будет, безусловно, неким шагом вперед для российского рынка».

Гендиректор компании «Медиа Эксперт» Виктория Бирюкова в эфире Business FM заявила, что рынок не нуждается в смене измерителя, а претензии главы «Первого канала» выглядят неубедительно: «Первый канал» последнее энное количество лет не является подписчиком данных TNS Gallup Media, а все остальные каналы являются. И для всех остальных каналов — да, там могут быть вопросы по технологии, но, насколько я понимаю, они все в общем-то вполне удовлетворены тем качеством информации, которое предоставляет исследовательская компания. У меня такое впечатление, что Константин Львович пытается проблему телеканала и проблему, в принципе, страны переложить на измерителей, на TNS Gallup Media. Ну, не виноват измеритель в том, что на канале, на «Первом», идёт массовый продукт».

Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков отказался комментировать претензии Эрнста к TNS, сославшись на то, что просто не в теме.

Источник: BFM.ru





Комментарии (12) Добавить комментарий
Anonymous 08.11.2012, 10:08

Интересно, что за компания такая "tns gallop media"? А Эрнст...ни чего нового н сказал...

Ответить

флудmaker 08.11.2012, 11:30

Эрнст - революционер практически.

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 11:52

Если вы не знаете "tns gallop media" - вы явно не рекламщик и не маркетолог, по крайней мере явно не профи, и даже не студент этих направлений((( Зачем вам все это?

Ответить

Моня 08.11.2012, 12:12

Да. Не знать TNS Gallup Media - это все равно что быть болельщиком и не знать, что такое "Манчестрер Юнайтед".

Ответить

Андрушка 08.11.2012, 16:31

что такое "кубань", скорее))

Ответить

Моня 08.11.2012, 19:06

Ну уж)

Ответить

yan 08.11.2012, 14:49

Друзья, бренд TNS Gallup Media не используется с 2008 года. Бренд всей исследовательской компании - TNS Россия; подразделение, ведущее медиа-исследования, зовется TNS Media Research

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 15:18

чеж эрнст не знает с кем работает?

Ответить

Выжертвоюпали 08.11.2012, 15:40

прежде всего - с путиным. его он знает.

Ответить

Геша Козодоев 08.11.2012, 19:05

Эрнст с Путиным не работает. Он НА Путина работает.

Ответить

Ша! 08.11.2012, 16:49

Кулистиков не в теме. А того кто в теме на НТВ нет?

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 18:59

Все рано соврут. НТВ же)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicArticul MediaTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center