В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2012
«Первый канал» против TNS
(12 комментариев)
Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала», предложил игрокам телевизионной и рекламной индустрий выбрать новую компанию-медиаизмерителя. Участники рынка идею не поддержали

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст высказал претензии к методам работы TNS Gallup Media и предложил участникам телевизионной и рекламной индустрий выбрать новую компанию-медиаизмерителя. Участники рынка, опрошенные Business FM, идею не поддержали.

Основные претензии Эрнста к TNS: индустрия утратила доверие к компании, нет достоверных данных о том, как смотрят телевидение в России. По словам главы «Первого канала», TNS исследует лишь «рекламоемкие» регионы и работает только в интересах продажи рекламы, не изучая телевизионные предпочтения россиян.

Глава TNS Россия Руслан Тагиев признал, что классическая модель измерений не совершенна, но добавил, что новые методы измерения телеаудитории уже тестируются. В интервью Business FM Тагиев добавил, что к идее Эрнста о консолидации всех игроков с целью формирования общих задач и подходов он относится хорошо, но… «Мы помним, что предыдущая попытка о чем-либо договориться привела только к большему расколу, и мне кажется, что многие фигуранты, которые сегодня ратуют за объединение, тогда приложили к этому значимое количество усилий. Если индустрия примет какое-то консолидированное решение — будь то проведение тендера или ещё какой-либо процедуры, которая позволит функционировать исследовательской компании, совершенно не важно, как она будет называться, — это будет, безусловно, неким шагом вперед для российского рынка».

Гендиректор компании «Медиа Эксперт» Виктория Бирюкова в эфире Business FM заявила, что рынок не нуждается в смене измерителя, а претензии главы «Первого канала» выглядят неубедительно: «Первый канал» последнее энное количество лет не является подписчиком данных TNS Gallup Media, а все остальные каналы являются. И для всех остальных каналов — да, там могут быть вопросы по технологии, но, насколько я понимаю, они все в общем-то вполне удовлетворены тем качеством информации, которое предоставляет исследовательская компания. У меня такое впечатление, что Константин Львович пытается проблему телеканала и проблему, в принципе, страны переложить на измерителей, на TNS Gallup Media. Ну, не виноват измеритель в том, что на канале, на «Первом», идёт массовый продукт».

Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков отказался комментировать претензии Эрнста к TNS, сославшись на то, что просто не в теме.

Источник: BFM.ru





Комментарии (12) Добавить комментарий
Anonymous 08.11.2012, 10:08

Интересно, что за компания такая "tns gallop media"? А Эрнст...ни чего нового н сказал...

Ответить

флудmaker 08.11.2012, 11:30

Эрнст - революционер практически.

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 11:52

Если вы не знаете "tns gallop media" - вы явно не рекламщик и не маркетолог, по крайней мере явно не профи, и даже не студент этих направлений((( Зачем вам все это?

Ответить

Моня 08.11.2012, 12:12

Да. Не знать TNS Gallup Media - это все равно что быть болельщиком и не знать, что такое "Манчестрер Юнайтед".

Ответить

Андрушка 08.11.2012, 16:31

что такое "кубань", скорее))

Ответить

Моня 08.11.2012, 19:06

Ну уж)

Ответить

yan 08.11.2012, 14:49

Друзья, бренд TNS Gallup Media не используется с 2008 года. Бренд всей исследовательской компании - TNS Россия; подразделение, ведущее медиа-исследования, зовется TNS Media Research

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 15:18

чеж эрнст не знает с кем работает?

Ответить

Выжертвоюпали 08.11.2012, 15:40

прежде всего - с путиным. его он знает.

Ответить

Геша Козодоев 08.11.2012, 19:05

Эрнст с Путиным не работает. Он НА Путина работает.

Ответить

Ша! 08.11.2012, 16:49

Кулистиков не в теме. А того кто в теме на НТВ нет?

Ответить

Anonymous 08.11.2012, 18:59

Все рано соврут. НТВ же)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
MediasniperAGENTEСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center