08 Ноября 2012 | 08:48

«Первый канал» против TNS

Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала», предложил игрокам телевизионной и рекламной индустрий выбрать новую компанию-медиаизмерителя. Участники рынка идею не поддержали

Картинка «Первый канал» против TNS

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст высказал претензии к методам работы TNS Gallup Media и предложил участникам телевизионной и рекламной индустрий выбрать новую компанию-медиаизмерителя. Участники рынка, опрошенные Business FM, идею не поддержали.

Основные претензии Эрнста к TNS: индустрия утратила доверие к компании, нет достоверных данных о том, как смотрят телевидение в России. По словам главы «Первого канала», TNS исследует лишь «рекламоемкие» регионы и работает только в интересах продажи рекламы, не изучая телевизионные предпочтения россиян.

Глава TNS Россия Руслан Тагиев признал, что классическая модель измерений не совершенна, но добавил, что новые методы измерения телеаудитории уже тестируются. В интервью Business FM Тагиев добавил, что к идее Эрнста о консолидации всех игроков с целью формирования общих задач и подходов он относится хорошо, но… «Мы помним, что предыдущая попытка о чем-либо договориться привела только к большему расколу, и мне кажется, что многие фигуранты, которые сегодня ратуют за объединение, тогда приложили к этому значимое количество усилий. Если индустрия примет какое-то консолидированное решение — будь то проведение тендера или ещё какой-либо процедуры, которая позволит функционировать исследовательской компании, совершенно не важно, как она будет называться, — это будет, безусловно, неким шагом вперед для российского рынка».

Гендиректор компании «Медиа Эксперт» Виктория Бирюкова в эфире Business FM заявила, что рынок не нуждается в смене измерителя, а претензии главы «Первого канала» выглядят неубедительно: «Первый канал» последнее энное количество лет не является подписчиком данных TNS Gallup Media, а все остальные каналы являются. И для всех остальных каналов — да, там могут быть вопросы по технологии, но, насколько я понимаю, они все в общем-то вполне удовлетворены тем качеством информации, которое предоставляет исследовательская компания. У меня такое впечатление, что Константин Львович пытается проблему телеканала и проблему, в принципе, страны переложить на измерителей, на TNS Gallup Media. Ну, не виноват измеритель в том, что на канале, на «Первом», идёт массовый продукт».

Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков отказался комментировать претензии Эрнста к TNS, сославшись на то, что просто не в теме.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.