28 Ноября 2012 | 07:56

Сергей Минаев и продюсер Артак Гаспарян запустят интернет-телеканал

Писатель и телеведущий Сергей Минаев, автор идеи Comedy Club и продюсер всех частей «Самого лучшего фильма» Артак Гаспарян и бывший шеф-редактор программы «НТВшники» Антон Красовский в понедельник запустят интернет-телеканал Kontr TV

Картинка Сергей Минаев и продюсер Артак Гаспарян запустят  интернет-телеканал

Развлекательно-информационный телеканал будет ориентироваться на аудиторию 16—40 лет, обещают его создатели. Новый проект может заинтересовать рекламодателей в Интернете, признают рекламные агентства, — в Сети не хватает качественного лицензионного контента.

Генеральным директором и продюсером телеканала стал Артак Гаспарян, Антон Красовский занял должность главного редактора, а за спортивное вещание отвечает Таш Саркисян — продюсер и бывший ведущий Comedy Club. Сергей Минаев будет креативным продюсером проекта. Kontr TV выйдет в эфир 3 декабря в 20.00, вещание продлится до 23.00. В таком тестовом формате телеканал проработает четыре-пять месяцев. «Постепенно мы будем наращивать часы вещания, — пообещал г-н Минаев. — Мы хотим называться развлекательно-информационным телеканалом, в котором будут юмор, спорт и, конечно, социально-политические проекты. Политические ток-шоу будет выходит только в прямом эфире, с возможностью предоставления площадки всем заинтересованным лицам». Собственное шоу г-на Минаева MinaevLive также переедет на новый канал.

Таш Саркисян будет вести спортивные выпуски и готовить еженедельную большую программу о спорте. Эфир телеканала разбавят новым проектом «Новрусти» — сатирической передачей об информационной повестке дня. Во вторник выйдет новое шоу Антона Красов­ского и твиттер-обзоры Лолы Груздевой. Ведущая радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала Russia Today Софико Шевард­надзе будет вести свою программу на новом телеканале.

Сергей Минаев отметил, что пока канал финансируется за счет частных инвестиций, за них отвечает Артак Гаспарян. «В ближайшее время будем заключать договоры с инвесторами», — сказал он. Также г-н Минаев подтвердил, что телеканал будет размещать рекламу. «Сейчас есть партнерские предложения с теми компаниями, которые нас поддержали при запуске. В течение ближайших трех месяцев начнем этим заниматься», — заключает г-н Минаев.

Участники рекламного рынка уверены, что подобный контент и молодая аудитория будут привлекательны для рекламодателей, так как сейчас в Интернете отсутствует хороший лицензионный контент. По словам исполнительного директора digital-направления АДВ Татьяны Коканович, в 2012 году рекламодатели ощущали недостаток видеоинвентаря в Интернете, но за счет новых игроков в 2013 году дефицита не ожидают. Однако видеореклама в Интернете будет пользоваться спросом. «Видеореклама — это скорее альтернатива телевизионной, а не банерной рекламе. Видео растет скорее потому, что рекламодатели стараются охва­тить с его помощью ту часть аудитории, которая почти или совсем не смотрит ТВ, в первую очередь молодежь», — сказала г-жа Коканович.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.