В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2012
Сергей Минаев и продюсер Артак Гаспарян запустят интернет-телеканал
(4 комментария)
Писатель и телеведущий Сергей Минаев, автор идеи Comedy Club и продюсер всех частей «Самого лучшего фильма» Артак Гаспарян и бывший шеф-редактор программы «НТВшники» Антон Красовский в понедельник запустят интернет-телеканал Kontr TV

Развлекательно-информационный телеканал будет ориентироваться на аудиторию 16—40 лет, обещают его создатели. Новый проект может заинтересовать рекламодателей в Интернете, признают рекламные агентства, — в Сети не хватает качественного лицензионного контента.

Генеральным директором и продюсером телеканала стал Артак Гаспарян, Антон Красовский занял должность главного редактора, а за спортивное вещание отвечает Таш Саркисян — продюсер и бывший ведущий Comedy Club. Сергей Минаев будет креативным продюсером проекта. Kontr TV выйдет в эфир 3 декабря в 20.00, вещание продлится до 23.00. В таком тестовом формате телеканал проработает четыре-пять месяцев. «Постепенно мы будем наращивать часы вещания, — пообещал г-н Минаев. — Мы хотим называться развлекательно-информационным телеканалом, в котором будут юмор, спорт и, конечно, социально-политические проекты. Политические ток-шоу будет выходит только в прямом эфире, с возможностью предоставления площадки всем заинтересованным лицам». Собственное шоу г-на Минаева MinaevLive также переедет на новый канал.

Таш Саркисян будет вести спортивные выпуски и готовить еженедельную большую программу о спорте. Эфир телеканала разбавят новым проектом «Новрусти» — сатирической передачей об информационной повестке дня. Во вторник выйдет новое шоу Антона Красов­ского и твиттер-обзоры Лолы Груздевой. Ведущая радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала Russia Today Софико Шевард­надзе будет вести свою программу на новом телеканале.

Сергей Минаев отметил, что пока канал финансируется за счет частных инвестиций, за них отвечает Артак Гаспарян. «В ближайшее время будем заключать договоры с инвесторами», — сказал он. Также г-н Минаев подтвердил, что телеканал будет размещать рекламу. «Сейчас есть партнерские предложения с теми компаниями, которые нас поддержали при запуске. В течение ближайших трех месяцев начнем этим заниматься», — заключает г-н Минаев.

Участники рекламного рынка уверены, что подобный контент и молодая аудитория будут привлекательны для рекламодателей, так как сейчас в Интернете отсутствует хороший лицензионный контент. По словам исполнительного директора digital-направления АДВ Татьяны Коканович, в 2012 году рекламодатели ощущали недостаток видеоинвентаря в Интернете, но за счет новых игроков в 2013 году дефицита не ожидают. Однако видеореклама в Интернете будет пользоваться спросом. «Видеореклама — это скорее альтернатива телевизионной, а не банерной рекламе. Видео растет скорее потому, что рекламодатели стараются охва­тить с его помощью ту часть аудитории, которая почти или совсем не смотрит ТВ, в первую очередь молодежь», — сказала г-жа Коканович.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionGrey MoscowAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center