22 Октября 2012 | 07:06

YouTube запускает сервис "Кампании" для некоммерческих организаций

Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации

Картинка YouTube запускает сервис "Кампании" для некоммерческих организаций

Видеохостинг YouTube запускает сервис "Кампании" (YouTube Campaigns) для некоммерческих организаций, позволяющий им отслеживать прогресс прироста аудитории либо числа просмотров видеороликов, сообщается в корпоративном блоге YouTube.

"Новая функция позволяет некоммерческим организациям создавать кампании с целью, к примеру, увеличить число просмотров роликов или подписчиков канала, отследить прогресс, а также позволить людям внести свой вклад в реализацию благотворительных целей", - отмечает YouTube.

Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации.

К примеру, если организация намерена добиться 500 тысяч просмотров ролика, пользователь увидит граф прогресса, на котором отражается число просмотров. Кроме того, на информационной панели ролика может быть размещена ссылка с подробной информацией о благотворительной кампании и кнопка "Поделиться" (Share).

Вкладка "Кампании" с панелью, отображающей прогресс в реальном времени, будет также демонстрироваться на YouTube-канале некоммерческой организации.

Видеохостинг не уточняет, какие именно организации и в каких странах смогут воспользоваться новым инструментом.

Функция "Кампании" запущена YouTube в рамках программы для поддержки некоммерческих организаций YouTube Nonprofit Program, в которой, по данным видеохостинга, сейчас участвуют порядка 18 тысяч организаций.

"Мы стараемся помочь некоммерческим организациям превратить просмотры видеороликов в большую осведомленность аудитории, подписанные петиции, измененные законы, привлеченные средства и спасенные жизни", - описывает цель программы YouTube.

Ранее в этом году видеохостинг запустил в рамках программы возможность прямых трансляций, а также увеличил кнопку для благотворительных онлайн-взносов.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru