В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2012
YouTube запускает сервис "Кампании" для некоммерческих организаций
Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации

Видеохостинг YouTube запускает сервис "Кампании" (YouTube Campaigns) для некоммерческих организаций, позволяющий им отслеживать прогресс прироста аудитории либо числа просмотров видеороликов, сообщается в корпоративном блоге YouTube.

"Новая функция позволяет некоммерческим организациям создавать кампании с целью, к примеру, увеличить число просмотров роликов или подписчиков канала, отследить прогресс, а также позволить людям внести свой вклад в реализацию благотворительных целей", - отмечает YouTube.

Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации.

К примеру, если организация намерена добиться 500 тысяч просмотров ролика, пользователь увидит граф прогресса, на котором отражается число просмотров. Кроме того, на информационной панели ролика может быть размещена ссылка с подробной информацией о благотворительной кампании и кнопка "Поделиться" (Share).

Вкладка "Кампании" с панелью, отображающей прогресс в реальном времени, будет также демонстрироваться на YouTube-канале некоммерческой организации.

Видеохостинг не уточняет, какие именно организации и в каких странах смогут воспользоваться новым инструментом.

Функция "Кампании" запущена YouTube в рамках программы для поддержки некоммерческих организаций YouTube Nonprofit Program, в которой, по данным видеохостинга, сейчас участвуют порядка 18 тысяч организаций.

"Мы стараемся помочь некоммерческим организациям превратить просмотры видеороликов в большую осведомленность аудитории, подписанные петиции, измененные законы, привлеченные средства и спасенные жизни", - описывает цель программы YouTube.

Ранее в этом году видеохостинг запустил в рамках программы возможность прямых трансляций, а также увеличил кнопку для благотворительных онлайн-взносов.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаФильмсервис продакшнзBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center