В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2012
YouTube запускает сервис "Кампании" для некоммерческих организаций
Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации

Видеохостинг YouTube запускает сервис "Кампании" (YouTube Campaigns) для некоммерческих организаций, позволяющий им отслеживать прогресс прироста аудитории либо числа просмотров видеороликов, сообщается в корпоративном блоге YouTube.

"Новая функция позволяет некоммерческим организациям создавать кампании с целью, к примеру, увеличить число просмотров роликов или подписчиков канала, отследить прогресс, а также позволить людям внести свой вклад в реализацию благотворительных целей", - отмечает YouTube.

Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации.

К примеру, если организация намерена добиться 500 тысяч просмотров ролика, пользователь увидит граф прогресса, на котором отражается число просмотров. Кроме того, на информационной панели ролика может быть размещена ссылка с подробной информацией о благотворительной кампании и кнопка "Поделиться" (Share).

Вкладка "Кампании" с панелью, отображающей прогресс в реальном времени, будет также демонстрироваться на YouTube-канале некоммерческой организации.

Видеохостинг не уточняет, какие именно организации и в каких странах смогут воспользоваться новым инструментом.

Функция "Кампании" запущена YouTube в рамках программы для поддержки некоммерческих организаций YouTube Nonprofit Program, в которой, по данным видеохостинга, сейчас участвуют порядка 18 тысяч организаций.

"Мы стараемся помочь некоммерческим организациям превратить просмотры видеороликов в большую осведомленность аудитории, подписанные петиции, измененные законы, привлеченные средства и спасенные жизни", - описывает цель программы YouTube.

Ранее в этом году видеохостинг запустил в рамках программы возможность прямых трансляций, а также увеличил кнопку для благотворительных онлайн-взносов.

Источник: РИА Новости




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Trinity Digital Agency // TDAГазпром-МедиаPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center