В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2012
СМИ не лишат налоговых льгот до 2015 года
Средства массовой информации будут платить пониженные страховые взносы в различные государственные фонды еще два года

Правительство приняло решение cохранить льготное налогообложение для средств массовой информации до 1 января 2015 года. Об этом сообщили источники в Минфине и Минкомсвязи.

Поправки в Налоговый кодекс, уточняющие ряд положений о страховых взносах, вступили в силу в 2011 году. Общеустановленный тариф перечислений в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и др.) составил 34% от фонда оплаты труда предприятий. Представители некоторых отраслей, в том числе СМИ, получили льготы. Сейчас СМИ платят страховые взносы по ставке 27%. Предполагалось, что повышение тарифа для льготников будет происходить постепенно и достигнет отметки в 34% СМИ в 2015 году.

Летом появилась информация, что Минтруда и Минфин настаивают на упразднении льгот еще до 2015 года. По оценкам Института им. Е.Т. Гайдара, из-за льгот для малого неторгового бизнеса, IT-предприятий, СМИ, сельхозпроизводителей и других категорий бюджет недополучает 300 млрд рублей.

Однако, по данным «Известий», в отношении СМИ отмены льгот точно не планируется.

— Не без помощи президента страны льготы для СМИ удалось отстоять. Минфин не будет увеличивать ЕСН для отрасли раньше указанного в законе срока», — говорит источник в Минкомсвязи. Подтвердил информацию и источник в Минфине. 

Исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Марина Давыдова называет замечательным решение не сокращать льготный период для СМИ.

— Слухи о возможной отмене льготы будоражили рынок и создавали нервозность, так как повышение оказалось бы для СМИ очень резким и чувствительным. В себестоимости изданий расходы на зарплату и связанные с ней налоги очень высоки. Сохранение льготы — это сохранение схемы, которая уже существует сейчас и предусматривает постепенный переход СМИ к общей налоговой ставке как раз к 2015 году, — говорит Давыдова.

Гендиректор издательского холдинга «Прожектор» Анна Галицкая говорит, что издатели уже сейчас озабочены тем, в какой ситуации окажутся в 2015 году, когда у СМИ закончатся льготы. По ее словам, чтобы покрыть издержки, которые вырастут с 2015 года, участники рынка могут поднять цены на свою продукцию, снизить тиражи и сократить персонал.

— Конвергентная редакция также поможет нам выжить в этой ситуации. В издательском холдинге «Прожектор» многие журналисты совмещают несколько должностей, — говорит Галицкая, которая издает в Барнауле «Комсомольскую правду», «АиФ», «Политсиб.ру» и еще несколько СМИ. — Они пишут статьи, делают фото для наших газет, сайтов, готовят материал для радиостанции. На мой взгляд, для такого социально значимого бизнеса, как медиа, налоговые послабления необходимо увеличивать, а не просто давать отсрочку.

Гендиректор и издатель газеты «Вечерняя Москва» Александр Чекшин предлагает сохранить льготы для СМИ еще хотя бы на пять лет. Этого времени, уверен он, хватит на поиски, создание и апробацию модели эффективного издательского бизнеса.

— Помимо общеэкономического кризиса, который в последнее время все чаще дает о себе знать сокращением рекламных бюджетов и ростом затрат на производство, есть еще кризис потребления. Сейчас издатели ищут новые каналы доставки контента до потребителей, мы все много экспериментируем, чтобы остановить падение аудитории печатных СМИ. Но пока и в России, и на Западе эксперименты с платным доступом к цифровому контенту и монетизацией аудитории в Сети не дали нужного эффекта, — считает издатель.

Источник: Известия




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИВА-digitalSensitive MediaBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center