В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2012
Youtube вывел Google в лидеры рынка медиарекламы
(1 комментарий)
Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%

На втором месте Facebook, у которой $2,16 млрд, или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube.

Эксперты eMarketer пришли к выводу, что компания сумеет усидеть сразу на трех стульях: помимо рынка баннеров она будет лидером в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, приобретенному в 2009 г., и, конечно, Google гарантировано первое место по доходам от рекламы, "привязанной" к интернет-поиску.

Однако, если вернуться к интерактивным баннерам, то здесь аналитики отмечают: ни Google, ни Facebook в итоге не достигли желаемого результата по итогам года, поскольку крупные бренды старались воздерживаться от дорогостоящих кампаний в интернете.

В будущем году гиганты рынка сделают упор на мобильную рекламу, что подтверждают новости от Facebook. Социальная сеть накануне сообщила, что рассчитывает значительно увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств. Новый сервис находится на стадии тестирования.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanArrowMediaAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center