В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2012
Медиахолдинг Bauer Media закрывает журналы Bravo и Bravo Girl
(12 комментариев)
Компания решила сосредоточиться на выпуске изданий для более взрослой аудитории

Как сообщили «Известиям», в российском офисе Bauer Media, медиахолдинг признал сегмент периодики для подростков непривлекательным в долгосрочной перспективе и решил сосредоточиться на изданиях для более взрослой аудитории. Было принято решение о закрытии журналов Bravo и Bravo Girl.

Журнал Bravo выходил в России с 2002 года. Первый номер журнала для девочек-подростков Bravo Girl вышел в России два года назад, осенью 2010-го. После запуска Bravo Girl издатель группы молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов говорил, что печатные версии журналов востребованы у подростков. Но подчеркивал, что данная ниша недооценена рекламодателями, поэтому молодежный сегмент является одним из самых сложных на российском рынке. Отчасти такая ситуация сложилась из-за того, что в России не проводятся исследования подростковой аудитории, высказывал предположение Иванов.

Согласно данным, которые предоставили «Известиям» в Фонде общественного мнения (ФОМ), печатная пресса действительно не является приоритетным источником информации для молодежи и занимает лишь четвертое место после ТВ, интернета и друзей. Летом 2012 года к интернет-источникам стали обращаться в два раза больше молодых людей, чем в августе 2010-го.

Bauer Media выпускает в России журналы «Планета женщины», «Чисто по-женски», «Оракул», «Тайны звезд» и ряд других изданий. Журнал Bravo был запущен в Германии в 1956 году в Германии и издается сейчас в 13 странах мира.

Источник: Известия





Комментарии (12) Добавить комментарий
Женщины РОССИИ 19.09.2012, 11:45

Это очень хорошо.Меньше будет разврата!

Ответить

Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма 19.09.2012, 18:21

Больше!

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 18:33

будет меньше журналов, только и всего

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 14:47

Bravo - для молодежи в целом. Bravo Girl - только для девушек. Есть тут место дискриминации? или нет?

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 15:06

а кто дискрименируется то?

Ответить

Ужас-ужас-ужас 19.09.2012, 15:50

Мужики молодые вроде. Для специального журнала нет же

Ответить

фыва 19.09.2012, 16:11

По-моему так девушки как раз. Специальный журнал для них - это такое медиа-гетто. Они, типа, особенные. Не как все.

Ответить

Loreleya 19.09.2012, 17:55

жалко как мне так нравился

Ответить

Тетя Луля 19.09.2012, 18:21

Хороший журнал, мне бы такой в таком возрасте. Может, жизнь бы по-другому сложилась)

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 18:43

Может, не поздно еще)

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 18:33

наши подростки по-моему даже эту попсятину не читают.

Ответить

Ьмла. 19.09.2012, 18:42

А если читают, то не эту попсятину ))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentitySegmentoНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center