В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2012
Медиахолдинг Bauer Media закрывает журналы Bravo и Bravo Girl
(12 комментариев)
Компания решила сосредоточиться на выпуске изданий для более взрослой аудитории

Как сообщили «Известиям», в российском офисе Bauer Media, медиахолдинг признал сегмент периодики для подростков непривлекательным в долгосрочной перспективе и решил сосредоточиться на изданиях для более взрослой аудитории. Было принято решение о закрытии журналов Bravo и Bravo Girl.

Журнал Bravo выходил в России с 2002 года. Первый номер журнала для девочек-подростков Bravo Girl вышел в России два года назад, осенью 2010-го. После запуска Bravo Girl издатель группы молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов говорил, что печатные версии журналов востребованы у подростков. Но подчеркивал, что данная ниша недооценена рекламодателями, поэтому молодежный сегмент является одним из самых сложных на российском рынке. Отчасти такая ситуация сложилась из-за того, что в России не проводятся исследования подростковой аудитории, высказывал предположение Иванов.

Согласно данным, которые предоставили «Известиям» в Фонде общественного мнения (ФОМ), печатная пресса действительно не является приоритетным источником информации для молодежи и занимает лишь четвертое место после ТВ, интернета и друзей. Летом 2012 года к интернет-источникам стали обращаться в два раза больше молодых людей, чем в августе 2010-го.

Bauer Media выпускает в России журналы «Планета женщины», «Чисто по-женски», «Оракул», «Тайны звезд» и ряд других изданий. Журнал Bravo был запущен в Германии в 1956 году в Германии и издается сейчас в 13 странах мира.

Источник: Известия





Комментарии (12) Добавить комментарий
Женщины РОССИИ 19.09.2012, 11:45

Это очень хорошо.Меньше будет разврата!

Ответить

Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма 19.09.2012, 18:21

Больше!

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 18:33

будет меньше журналов, только и всего

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 14:47

Bravo - для молодежи в целом. Bravo Girl - только для девушек. Есть тут место дискриминации? или нет?

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 15:06

а кто дискрименируется то?

Ответить

Ужас-ужас-ужас 19.09.2012, 15:50

Мужики молодые вроде. Для специального журнала нет же

Ответить

фыва 19.09.2012, 16:11

По-моему так девушки как раз. Специальный журнал для них - это такое медиа-гетто. Они, типа, особенные. Не как все.

Ответить

Loreleya 19.09.2012, 17:55

жалко как мне так нравился

Ответить

Тетя Луля 19.09.2012, 18:21

Хороший журнал, мне бы такой в таком возрасте. Может, жизнь бы по-другому сложилась)

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 18:43

Может, не поздно еще)

Ответить

Anonymous 19.09.2012, 18:33

наши подростки по-моему даже эту попсятину не читают.

Ответить

Ьмла. 19.09.2012, 18:42

А если читают, то не эту попсятину ))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center