В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2012
Телеканал СТС сменил дизайн
(11 комментариев)
В субботу телеканал СТС вышел в новом дизайне. Как стало известно РБК daily, он был разработан британской BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic)

Телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет, новый дизайн будет отвечать ее вкусам, надеются в компании.

В минувшие выходные телеканал СТС представил свой эфир в новом качестве и дизайне. Кроме того, новый сезон телеканала пройдет под девизом «СТС — сила света». По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, пришло время освежить и изменить оформление канала. «Это отражение внутренних процессов, происходящих в компании: новый сезон — новая жизнь. Перемены отразятся и на содержании: появится много новых проектов. Предполагается, что канал станет не только юмористическим, но и разножанровым. И переход на новую целевую аудиторию «10-45» также является частью больших перемен. Но при этом мы остаемся в чистом виде развлекательным каналом для коллективного и семейного просмотра», — рассказал РБК daily г-н Муругов.

Руководство канала уверено, что перемены, произошедшие с логотипом, оправданны. Добавление в основную цветовую гамму логотипа красного цвета и эффекта радуги не должны вызывать детские ассоциации. «Мы специально обращаемся к теплому спектру радуги. Тем более что красный цвет в оформлении и так присутствовал довольно долгое время, сочетание красного и желтого цветов, можно сказать, заложено исторически. Мы развлекательный канал, и нам надо выделяться», — уверен Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу. Для узнаваемости бренда основным цветом остается желтый, а также сохраняется привычный 3D-объем. Первоначальные наброски нового логотипа были созданы командой в России.

Для реализации идеи телеканал СТС обратился в британскую арт-компанию BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal, NationalGeographic). «Эскиз был нарисован российскими дизайнерами. А вот реализация — производство, отрисовка, создание вспомогательных элементов стиля — была возложена на англичан», — поделился с РБК daily г-н Алейников.

По оценкам экспертов, стоимость услуг иностранных креативных агентств превышает цену российских. «Могу предположить, что цены на порядок выше московских. На моей памяти практически все телеканалы, кроме НТВ и ТНТ, кто по разу, кто чаще заказывали брендинг в Англии, Европе или США. Но, к счастью для нас, это пока несистемно, так как работать с национальными архетипами восприятия может только локальный игрок и в большинстве случаев после международных агентств необходима как минимум серьезная адаптация», — поделился с РБК daily креативный директор студии Shandesign Сергей Шанович (работал с холдингом «СТС Медиа» в 2007—2009 годах).
Прошлый логотип СТС просуществовал более десяти лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС. «Если не говорить о каких-то кардинальных изменениях, то визуальная обертка должна меняться всегда. Это может быть связано со специфическими текущими задачами, начиная от каких-то премьер или специальных событий, заканчивая сезонностью. Логотип СТС ведь за десять лет тоже менялся и обновлялся, хотя и несущественно — оставались и цвет, и 3D-объем», — рассказал г-н Алейников.

Эксперты признают, что сохранившийся желтый цвет не вызовет непонимание у зрителя, но аудитории все равно потребуется время, чтобы привыкнуть к новшествам. «На практике могу сказать, что для построения устойчивой системы визуальной идентификации бренда у нашей аудитории обычно проходит три-четыре года, быстрее публика не может привыкнуть и запомнить даже логотип телеканала. Логотипам ТНТ в нынешнем виде уже восемь лет, НТВ — 11, «ТВ Центр» — шесть лет, а очередной реинкарнации РЕН ТВ — всего год», — рассказал г-н Шанович.


Источник: РБК Daily





Комментарии (11) Добавить комментарий
Мужчина 50+ 17.09.2012, 11:14

Я чувствую - не мое.

Ответить

ребенок 10- 17.09.2012, 15:03

скорее бы подрасти!

Ответить

Терпила 17.09.2012, 18:25

не спеши)) взрослая жизнь тосклива и противна(

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 18:31

мы потерянное для маркетологов поколение. для нас даже логотипов у них нет.

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 15:29

чет я никакого помолодения в дизайне не вижу. опопсение вижу.

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 18:26

как?! а жизнерадостные цвета? а динамика??

Ответить

Человек из агентства 17.09.2012, 18:32

Может теперь это одно и то же)))

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 17:43

а что за странная аудитория? я молчу про стиль... хотя... под стать аудитории

Ответить

Центр "Э" 17.09.2012, 18:15

Мне нравится. Бодренько так, оптимистичьненько))

Ответить

Зам по общим вопросам 17.09.2012, 18:24

А я ничего не понял. Про что логотип?

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 18:40

Телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет - а кто разрешил?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetMarkIT SolutionsD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center