В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2012
Телеканал СТС сменил дизайн
(11 комментариев)
В субботу телеканал СТС вышел в новом дизайне. Как стало известно РБК daily, он был разработан британской BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic)

Телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет, новый дизайн будет отвечать ее вкусам, надеются в компании.

В минувшие выходные телеканал СТС представил свой эфир в новом качестве и дизайне. Кроме того, новый сезон телеканала пройдет под девизом «СТС — сила света». По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, пришло время освежить и изменить оформление канала. «Это отражение внутренних процессов, происходящих в компании: новый сезон — новая жизнь. Перемены отразятся и на содержании: появится много новых проектов. Предполагается, что канал станет не только юмористическим, но и разножанровым. И переход на новую целевую аудиторию «10-45» также является частью больших перемен. Но при этом мы остаемся в чистом виде развлекательным каналом для коллективного и семейного просмотра», — рассказал РБК daily г-н Муругов.

Руководство канала уверено, что перемены, произошедшие с логотипом, оправданны. Добавление в основную цветовую гамму логотипа красного цвета и эффекта радуги не должны вызывать детские ассоциации. «Мы специально обращаемся к теплому спектру радуги. Тем более что красный цвет в оформлении и так присутствовал довольно долгое время, сочетание красного и желтого цветов, можно сказать, заложено исторически. Мы развлекательный канал, и нам надо выделяться», — уверен Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу. Для узнаваемости бренда основным цветом остается желтый, а также сохраняется привычный 3D-объем. Первоначальные наброски нового логотипа были созданы командой в России.

Для реализации идеи телеканал СТС обратился в британскую арт-компанию BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal, NationalGeographic). «Эскиз был нарисован российскими дизайнерами. А вот реализация — производство, отрисовка, создание вспомогательных элементов стиля — была возложена на англичан», — поделился с РБК daily г-н Алейников.

По оценкам экспертов, стоимость услуг иностранных креативных агентств превышает цену российских. «Могу предположить, что цены на порядок выше московских. На моей памяти практически все телеканалы, кроме НТВ и ТНТ, кто по разу, кто чаще заказывали брендинг в Англии, Европе или США. Но, к счастью для нас, это пока несистемно, так как работать с национальными архетипами восприятия может только локальный игрок и в большинстве случаев после международных агентств необходима как минимум серьезная адаптация», — поделился с РБК daily креативный директор студии Shandesign Сергей Шанович (работал с холдингом «СТС Медиа» в 2007—2009 годах).
Прошлый логотип СТС просуществовал более десяти лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС. «Если не говорить о каких-то кардинальных изменениях, то визуальная обертка должна меняться всегда. Это может быть связано со специфическими текущими задачами, начиная от каких-то премьер или специальных событий, заканчивая сезонностью. Логотип СТС ведь за десять лет тоже менялся и обновлялся, хотя и несущественно — оставались и цвет, и 3D-объем», — рассказал г-н Алейников.

Эксперты признают, что сохранившийся желтый цвет не вызовет непонимание у зрителя, но аудитории все равно потребуется время, чтобы привыкнуть к новшествам. «На практике могу сказать, что для построения устойчивой системы визуальной идентификации бренда у нашей аудитории обычно проходит три-четыре года, быстрее публика не может привыкнуть и запомнить даже логотип телеканала. Логотипам ТНТ в нынешнем виде уже восемь лет, НТВ — 11, «ТВ Центр» — шесть лет, а очередной реинкарнации РЕН ТВ — всего год», — рассказал г-н Шанович.


Источник: РБК Daily





Комментарии (11) Добавить комментарий
Мужчина 50+ 17.09.2012, 11:14

Я чувствую - не мое.

Ответить

ребенок 10- 17.09.2012, 15:03

скорее бы подрасти!

Ответить

Терпила 17.09.2012, 18:25

не спеши)) взрослая жизнь тосклива и противна(

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 18:31

мы потерянное для маркетологов поколение. для нас даже логотипов у них нет.

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 15:29

чет я никакого помолодения в дизайне не вижу. опопсение вижу.

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 18:26

как?! а жизнерадостные цвета? а динамика??

Ответить

Человек из агентства 17.09.2012, 18:32

Может теперь это одно и то же)))

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 17:43

а что за странная аудитория? я молчу про стиль... хотя... под стать аудитории

Ответить

Центр "Э" 17.09.2012, 18:15

Мне нравится. Бодренько так, оптимистичьненько))

Ответить

Зам по общим вопросам 17.09.2012, 18:24

А я ничего не понял. Про что логотип?

Ответить

Anonymous 17.09.2012, 18:40

Телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет - а кто разрешил?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторFocus Films MoscowOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center