Телеканал СТС сменил дизайн
В субботу телеканал СТС вышел в новом дизайне. Как стало известно РБК daily, он был разработан британской BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic)
Телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет, новый дизайн будет отвечать ее вкусам, надеются в компании.
В минувшие выходные телеканал СТС представил свой эфир в новом качестве и дизайне. Кроме того, новый сезон телеканала пройдет под девизом «СТС — сила света». По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, пришло время освежить и изменить оформление канала. «Это отражение внутренних процессов, происходящих в компании: новый сезон — новая жизнь. Перемены отразятся и на содержании: появится много новых проектов. Предполагается, что канал станет не только юмористическим, но и разножанровым. И переход на новую целевую аудиторию «10-45» также является частью больших перемен. Но при этом мы остаемся в чистом виде развлекательным каналом для коллективного и семейного просмотра», — рассказал РБК daily г-н Муругов.
Руководство канала уверено, что перемены, произошедшие с логотипом, оправданны. Добавление в основную цветовую гамму логотипа красного цвета и эффекта радуги не должны вызывать детские ассоциации. «Мы специально обращаемся к теплому спектру радуги. Тем более что красный цвет в оформлении и так присутствовал довольно долгое время, сочетание красного и желтого цветов, можно сказать, заложено исторически. Мы развлекательный канал, и нам надо выделяться», — уверен Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу. Для узнаваемости бренда основным цветом остается желтый, а также сохраняется привычный 3D-объем. Первоначальные наброски нового логотипа были созданы командой в России.
Для реализации идеи телеканал СТС обратился в британскую арт-компанию BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal, NationalGeographic). «Эскиз был нарисован российскими дизайнерами. А вот реализация — производство, отрисовка, создание вспомогательных элементов стиля — была возложена на англичан», — поделился с РБК daily г-н Алейников.
По оценкам экспертов, стоимость услуг иностранных креативных
агентств превышает цену российских. «Могу предположить, что цены на порядок
выше московских. На моей памяти практически все телеканалы, кроме НТВ и ТНТ,
кто по разу, кто чаще заказывали брендинг в Англии, Европе или США. Но, к
счастью для нас, это пока несистемно, так как работать с национальными
архетипами восприятия может только локальный игрок и в большинстве случаев
после международных агентств необходима как минимум серьезная адаптация», —
поделился с РБК daily креативный директор студии Shandesign Сергей Шанович
(работал с холдингом «СТС Медиа» в 2007—2009 годах).
Прошлый логотип СТС просуществовал более десяти лет и прошел все стадии
модернизации. В 2012 году было принято решение разработать новый визуальный
стиль СТС. «Если не говорить о каких-то кардинальных изменениях, то визуальная
обертка должна меняться всегда. Это может быть связано со специфическими
текущими задачами, начиная от каких-то премьер или специальных событий,
заканчивая сезонностью. Логотип СТС ведь за десять лет тоже менялся и
обновлялся, хотя и несущественно — оставались и цвет, и 3D-объем», — рассказал
г-н Алейников.
Эксперты признают, что сохранившийся желтый цвет не вызовет непонимание у зрителя, но аудитории все равно потребуется время, чтобы привыкнуть к новшествам. «На практике могу сказать, что для построения устойчивой системы визуальной идентификации бренда у нашей аудитории обычно проходит три-четыре года, быстрее публика не может привыкнуть и запомнить даже логотип телеканала. Логотипам ТНТ в нынешнем виде уже восемь лет, НТВ — 11, «ТВ Центр» — шесть лет, а очередной реинкарнации РЕН ТВ — всего год», — рассказал г-н Шанович.
Источник: РБК Daily