В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Сентября 2012
Microsoft Advertising переименована в Yahoo Bing Network
Рекламная система Microsoft Advertising, переименованная корпорацией Microsoft в Yahoo Bing Network, будет предназначена для продвижения нового рекламного бренда Bing Ads. В данный момент уже открыт канал в Twitter и страница в Facebook, рассказывающие о новом бренде

Предполагается, что Yahoo Bing Network объединит поисковые сайты Microsoft и Yahoo, давая всем понять, что совместный продукт двух известнейших представителей интернет-индустрии не только «Yahoo под управлением Bing». Помимо этих компаний в списке партнеров сети значатся Amazon, CNBC, Facebook, Monster, сеть The Wall Street Journal Digital Network, WebMD и Viacom.

Представители сети, делясь своими впечатлениями на собственных страничках, говорят о том, что Yahoo Bing Network в США охватывает 151 млн. пользователей, которые готовы тратить на 124% больше, в сравнении со средним пользователем, и на 5% больше, если сравнивать с пользователями Google в США. Кроме того, имеется возможность привлечь 46 млн. уникальных пользователей из США, не обращающихся к Google.

Во всем мире сеть насчитывает сегодня 489 млн. уникальных пользователей, из которых 92 млн. не пользуются поисковой системой Google. В мировом масштабе Yahoo Bing Network тратит на 124% больше среднего пользователя поиска и выше на 78% в сравнении с обычным пользователем Google.

Источник: SEOPro




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateGoldfishmediaDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center