Microsoft Advertising переименована в Yahoo Bing Network
Рекламная система Microsoft Advertising, переименованная корпорацией Microsoft в Yahoo Bing Network, будет предназначена для продвижения нового рекламного бренда Bing Ads. В данный момент уже открыт канал в Twitter и страница в Facebook, рассказывающие о новом бренде
Предполагается, что Yahoo Bing Network объединит поисковые сайты Microsoft и Yahoo, давая всем понять, что совместный продукт двух известнейших представителей интернет-индустрии не только «Yahoo под управлением Bing». Помимо этих компаний в списке партнеров сети значатся Amazon, CNBC, Facebook, Monster, сеть The Wall Street Journal Digital Network, WebMD и Viacom.
Представители сети, делясь своими впечатлениями на собственных страничках, говорят о том, что Yahoo Bing Network в США охватывает 151 млн. пользователей, которые готовы тратить на 124% больше, в сравнении со средним пользователем, и на 5% больше, если сравнивать с пользователями Google в США. Кроме того, имеется возможность привлечь 46 млн. уникальных пользователей из США, не обращающихся к Google.
Во всем мире сеть насчитывает сегодня 489 млн. уникальных пользователей, из которых 92 млн. не пользуются поисковой системой Google. В мировом масштабе Yahoo Bing Network тратит на 124% больше среднего пользователя поиска и выше на 78% в сравнении с обычным пользователем Google.
Источник: SEOPro