Выручка Gallery выросла на 18%
Выручка второго по величине в стране оператора наружной рекламы Gallery в первом полугодии 2012 года увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,7 млн долларов
Это более чем в два раза больше среднерыночных прогнозов. К римеру, Zenith Optimedia ожидает, что в этом году рынок «наружки» прибавит только 8%.
Валовая прибыль компании выросла в полтора раза и составляет
42,4 млн долл. Рост выручки Gallery в первом полугодии 2012 года в первую
очередь обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, число
которых достигло более 37 тыс. штук, а также ростом объема выручки от
медиабаинга. В компании отмечают, что наибольшее число продаж приходится на
продажу рекламных щитов формата 6 х 3 (доля в общей структуре продаж 42%) и
уличного инвентаря, в том числе указателей (21% в выручке).
В первом полугодии 2012 года были открыты представительства в Астрахани и
Тамбове. Всего на конец отчетного периода сеть Gallery включает в себя 27
представительств в России и два представительства в Украине. «Активные продажи
рекламы, внедрение новых форматов, соответствующих законодательным требованиям
регионов и расширение сети принесли позитивные результаты. Перенос основного
количества тендеров на рекламные конструкции по Москве на весну 2013 года дает
больше возможностей для подготовки и увеличивает текущую ликвидность Gallery.
Компания продолжает придерживаться стратегии органического роста как в России,
так и на Украине», — заявил Дмитрий Зайцев, генеральный директор Gallery .
Источник: РБК Daily