31 Августа 2012 | 08:07

Выручка Gallery выросла на 18%

Выручка второго по величине в стране оператора наружной рекламы Gallery в первом полугодии 2012 года увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,7 млн долларов

Картинка Выручка Gallery выросла на 18%

Это более чем в два раза больше среднерыночных прогнозов. К  римеру, Zenith Optimedia ожидает, что в этом году рынок «наружки» прибавит только 8%.

Валовая прибыль компании выросла в полтора раза и составляет 42,4 млн долл. Рост выручки Gallery в первом полугодии 2012 года в первую очередь обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, число которых достигло более 37 тыс. штук, а также ростом объема выручки от медиабаинга. В компании отмечают, что наибольшее число продаж приходится на продажу рекламных щитов формата 6 х 3 (доля в общей структуре продаж 42%) и уличного инвентаря, в том числе указателей (21% в выручке).
В первом полугодии 2012 года были открыты представительства в Астрахани и Тамбове. Всего на конец отчетного периода сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и два представительства в Украине. «Активные продажи рекламы, внедрение новых форматов, соответствующих законодательным требованиям регионов и расширение сети принесли позитивные результаты. Перенос основного количества тендеров на рекламные конструкции по Москве на весну 2013 года дает больше возможностей для подготовки и увеличивает текущую ликвидность Gallery. Компания продолжает придерживаться стратегии органического роста как в России, так и на Украине», — заявил Дмитрий Зайцев, генеральный директор Gallery .


Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru