В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2012
РБК вырос на сервисах и стагнирует в рекламе
Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2012 года. Совокупная выручка «РБК» во втором квартале увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 1,5 миллиарда рублей
Консолидированный показатель EBITDA составил 80 миллионов рублей.

Интернет во втором квартале 2012 года принес компании 1058 миллионов в виде выручки, из них реклама — 618 (+11%гг), сервисы — 440 (+142%). Таким образом совокупная интернет‐выручка «РБК» выросла на 43% во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Телевидение принесло 209 миллионов.

 Наибольший вклад в увеличение интернет-выручки внесла консолидация финансовых результатов RU‐CENTER, а также органический рост доходов от дополнительных сервисов и размещения рекламы на деловых ресурсах компании. «РБК» усилили направление интернет‐сервисов приобритением 100% акций в регистраторе доменных имен и хостинг‐провайдере RU‐CENTER за 920,4 миллиона рублей. Темпы роста выручки от продажи рекламы на неделовых интернет‐ресурсах РБК замедлились во втором квартале.

Источник: ROEM




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileDIXI PROWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center