17 Августа 2012 | 10:32

РБК вырос на сервисах и стагнирует в рекламе

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2012 года. Совокупная выручка «РБК» во втором квартале увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 1,5 миллиарда рублей

image
Консолидированный показатель EBITDA составил 80 миллионов рублей.

Интернет во втором квартале 2012 года принес компании 1058 миллионов в виде выручки, из них реклама — 618 (+11%гг), сервисы — 440 (+142%). Таким образом совокупная интернет‐выручка «РБК» выросла на 43% во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Телевидение принесло 209 миллионов.

 Наибольший вклад в увеличение интернет-выручки внесла консолидация финансовых результатов RU‐CENTER, а также органический рост доходов от дополнительных сервисов и размещения рекламы на деловых ресурсах компании. «РБК» усилили направление интернет‐сервисов приобритением 100% акций в регистраторе доменных имен и хостинг‐провайдере RU‐CENTER за 920,4 миллиона рублей. Темпы роста выручки от продажи рекламы на неделовых интернет‐ресурсах РБК замедлились во втором квартале.

Источник: ROEM

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru