В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2012
Российский рынок платного ТВ насчитывает 28,6 млн домохозяйств
Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: он насчитывает 28,6 млн домохозяйств (ДХ), подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения, говорится в данных, опубликованных аналитической компанией J’son & Partners Consulting

Наибольший рост абонентов происходил в сегментах спутникового ТВ и IPTV.

 Рост спутникового ТВ был обусловлен преимущественно низкой стоимостью услуги по сравнению с другими технологиями платного ТВ, а также независимостью от сетей фиксированной связи и доступностью на территории всей страны. Прирост абонентов спутникового ТВ происходил преимущественно за счет оператора «Триколор ТВ». Из 2,7 миллиона абонентов, подключенных операторами спутникового ТВ в 2011 году, 2,1 миллиона приобрели услуги «Триколор ТВ».

 Стремительному росту IPTV в свою очередь способствовало развитие услуги ШПД: по оценкам J’son & Partners Consulting, на конец 2011 года проникновение ШПД достигло 38%. Одним из основных преимуществ IPTV является возможность предоставления услуги «видео-по-запросу» и доступа к интерактивным сервисам. Лидерами на рынке IPTV являются операторы «Ростелеком», «Билайн» и МТС.

 Темпы роста кабельного ТВ замедляются. При этом в сегменте кабельного телевидения происходит активная трансформация, связанная с модернизацией сетей операторами и переходом на технологию DVB-C, которая позволяет предоставлять услугу цифрового ТВ с дополнительной возможностью доступа к таким сервисам, как видео по запросу, catch-up-ТВ и прочим.

 Рост же абонентской базы многоканального телевидения обусловлен, в первую очередь, динамичным развитием рынка, соответствием спроса и предложения: растущее число активных абонентов, желающих получать большее количество каналов в лучшем качестве и готовых за это платить; расширение пропускной способности как крупных, так и мелких операторов. Как следствие, абонентские базы крупнейших операторов увеличились за счет притока абонентов ЦМГТВ в то время как мелкие операторы привлекают абонентов к подключению услуги МГТВ в основном с помощью расширения числа телеканалов в базовых пакетах.

 Крупнейшими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2011 года являются «Триколор ТВ» (доля рынка 26%), «Ростелеком» (21%), МТС (11%), «ЭР-Телеком» (6%) и «АКАДО» (4%). В 2011 году на кабельное телевидение приходилось более половины всего рынка платного ТВ (63%), показатель снизился на 7 процентных пунктов в сравнении с 2010 годом. Доля спутникового телевидения составила 32%. Доля IPTV выросла до 5%.

 По количеству абонентов платного телевидения лидирует ЦФО – 36% от рынка России в целом. Уровень наибольшего проникновения платного телевидения на конец 2011 года наблюдался в СЗФО – 72,6%. Минимальное же проникновение у Северокавказского и Дальневосточного федеральных округов – 29% и 27% соответственно.

 Темп рост абонентов платного ТВ в 2011 году составил 22,2% по сравнению с 2010 годом. По прогнозам J’son & Partners Consulting, ожидается замедление темпов роста рынка до 3% к 2016 году. Проникновение услуги платного ТВ в 2011 году составило 52%. К 2016 году ожидается, что проникновение достигнет 69%. Среди всех технологий наибольшие темпы прироста показывает сегмент IPTV: темп прироста составил 220% к 2010 году. Наименьшие темпы прироста наблюдаются в сегменте кабельного ТВ: темп прироста 9,1%.

Источник: CyberSecurity




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ColaryGreensightSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center