В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ксения Собчак будет делать журнал для молодых светских львиц
(12 комментариев)
Журнал Sex and the City запускался как глянцевый сиквел сериала «Секс в большом городе» в 2007 году. Теперь издание уйдет от сериала и состредоточится на молодых тусовщицах

Кроме разделов о моде, красоте и светской хронике в журнале будут публиковаться авторские колонки. Редакция сейчас занята подбором колумнистов. Контент рассчитан на финансово независимых читательниц в возрасте 20-35 лет.

Как рассказал бренд-менеджер журнала SNC Вадим Галемба, сейчас Ксения Собчак принимает активное участие в подготовке первого номера обновленной версии журнала, недавно она ездила на модные съемки в Париж. 

Сама Собчак сразу после назначения на должность главного редактора заявила журналистам, что собирается выпускать "современный, умный, стильный журнал, который делается здесь, в Москве, для девушек, которые живут здесь". 

Участники рынка говорят, что у журнала о светской жизни и моде есть шанс завоевать аудиторию. 

- О моде и тусовках, на которые ходит молодежь, в числе прочих тем пишут многие издания, как бумажные, так и электронные. Однако глянцевых изданий для молодых «тусовщиц» нет. Tatler, который пишет о светской жизни, ориентирован на более взрослую аудиторию, - сказал "Маркеру" глава одного из российских глянцевых журналов.

Однако есть и более скептические мнения на этот счет. 

- Я верю только в те проекты, которым люди, их делающие, отдаются на 100%. Работа главного редактора требует полной отдачи, - сказала в интервью "Маркеру" президент издательского дома Conde Nast Russia Карина Добротворская. - Ксения очень одаренный человек, и мы с ней с удовольствием сотрудничали и сотрудничаем. Но я не знаю, сможет ли она с ее неистовым желанием делать всё и сразу, полностью отдаться редакторству. А если ее взяли только как лицо журнала, то в такие истории я тоже не верю. Во всяком случае, в нашем издательском доме такое невозможно. Журнал — твой ребенок, ты не можешь бросить его на нянек, которые к тому же имеют смутное представление о его воспитании. А уж тем более журнал изначально был с некой родовой травмой. Тем не менее желаю ей успеха. Я люблю хорошую конкуренцию. 

Компания ARTCOM Media Group приобрела журнал Sex and the City у издательской группы "Парлан" в 2011 году и сразу переименовала его в SNC. Ксения Собчак в 2011 году возглавляла мужской журнал Max, который закрылся после выхода четырех номеров.  

Источник: Маркер




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingOutOfTheBoxAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center