В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками
(11 комментариев)
Наружной рекламе не дадут отклониться от предписанных координат

Мэрия Москвы рассматривает возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS. Об этом «Известиям» рассказал глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Сейчас ведомство разрабатывает новую схему размещения «наружки». «Она должна быть привязана к системе GPS», — пояснил чиновник. Эксперты отмечают, что «наружке» действительно нужна более четкая геопривязка, но расходы на оснащение конструкций GPS-датчиками в конечном счете лягут на потребителей.

По словам Черникова, требование о датчиках планируется включить в конкурсную документацию при проведении новых аукционов на установку рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, пока не решено. По словам Черникова, проект находится в стадии разработки. 

Чиновник добавил, что департамент СМИ и рекламы в ближайшее время будет подключен к городской системе видеонаблюдения. Это позволит дистанционно отслеживать незаконные конструкции. Сейчас выявлением нелегальных щитов занимается подведомственное учреждение департамента — ГКУ «Горинфор», но этот контроль пока «носит условный характер». «Мы на пути к решению проблемы», — подчеркнул Черников.

В начале июля мэрия опубликовала проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки» — от афишных стендов до сити-форматов 1,2х1,8 м и скамеечных модулей. Когда документ будет утвержден, на его основе разработают общегородскую схему размещения рекламы. По словам экспертов, в ней предполагается указывать географические координаты конструкций. Таким образом, город сможет создать точную карту рекламных объектов.

Но для этого не обязательно оснащать каждый щит GPS-датчиками, заявил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. «Достаточно один раз снять координаты и внести их в техническую документацию, — пояснил он. — Оборудовать датчиками имеет смысл только движущиеся объекты. В основном рекламные конструкции стационарны, и схема их размещения планируется на пять лет вперед. Небольшие изменения возможны лишь в исключительных случаях — например, если на этом месте будет строительство или ремонт дороги».

В целом же, по словам Березкина, геопривязка рекламных конструкций необходима, она упростит возможности контроля и избавит рынок от множества конфликтов. «Сегодня местоположение рекламной конструкции описывается очень длинно и неточно, — отметил аналитик. — Обычно указывается улица, близлежащий дом или столб освещения, сторона дороги и т.д.».

При этом у бизнеса, чиновников и ГИБДД бывают разные понятия о том, где именно должен находиться объект. Отклонения достигают 20–50 м, из-за чего нередко возникают конфликты.

Сегодня в Москве 17,5 тыс. рекламных конструкций. Стоимость GPS-датчика составляет не менее 5 тыс. рублей, поэтому оснащение всей городской «наружки» обойдется примерно в 100 млн рублей. Кроме того, несколько миллионов уйдет на создание электронной карты рекламных конструкций и системы их мониторинга. Очевидно, что сбор информации по всему городу будет идти за счет бюджета.

В компании Russ Outdoor подтвердили, что оснащение рекламных конструкций датчиками GPS потребует «значительных вложений и приведет к неоправданному повышению стоимости конструкций». «Причем эти расходы в конечном счете лягут на плечи потребителей товаров и услуг», — пояснил источник в компании.

Представитель Russ Outdoor согласен, что для выполнения новых правил о точных координатах «наружки» необходимо лишь провести единовременную ревизию всех мест размещения рекламы и внести данные о них в реестр.

К слову, как сообщали «Известия», на новых территориях эта работа уже началась. Инвентаризацию рекламных конструкций в «большой Москве» власти намерены закончить к сентябрю.

Источник: Известия





Комментарии (11) Добавить комментарий
Anonymous 27.07.2012, 11:13

это глонас этот дурацкий

Ответить

Бозон Хиггса 27.07.2012, 18:32

А как он опять в океан свалится? На него ж надежды нет никокой.

Ответить

Аlpha Dog 27.07.2012, 17:52

Я так понимаю речь идет о тех пяти конструкциях, которые останутся в городе после всех усилий мэрии?

Ответить

Anonymous 27.07.2012, 17:59

Я слышал 7 останется))

Ответить

Без комментариев 27.07.2012, 18:02

Кто же интересно будет эти датчики ставить? Кому бюджет?

Ответить

Воды Логидзе 27.07.2012, 18:15

хороший вопрос

Ответить

Anonymous 27.07.2012, 18:17

Но для этого не обязательно оснащать каждый щит GPS-датчиками, заявил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. - а действительно, как до GPS в нормальных странах эту страшную проблему решали? и решают ли сейчас при помощи GPS?

Ответить

фыва 27.07.2012, 18:31

Бред бредовый

Ответить

Й 27.07.2012, 18:39

а простые карты у них есть?

Ответить

ЦА 27.07.2012, 18:56

Есть. Но это не приносит денег.

Ответить

Anonymous 27.07.2012, 18:55

Это все Сергей Иванов мутит.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаAffectA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center