В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
NBC продала рекламное время в трансляциях Игр на $1 млрд
Сумма на 150 млн долларов превышает объемы продаж на Олимпиаде в Пекине

Компания NBC Universal продала рекламное время на олимпийских трансляциях в США на сумму 1 млрд долларов, передает Reuters. Вещание составит рекордные 5,53 тысячи часов.

По данным NBC Universal, сумма на 150 млн долларов превышает объемы продаж на пекинской Олимпиаде 2008 года. Объемы онлайн-рекламы превысили 60 млн долларов, что почти в три раза больше, чем во время Олимпиады в Пекине.

NBC Universal (подразделение Comcast Corp) заплатила 1,18 млрд долларов за право трансляций Игр в США. Компания пока не сообщает, прогнозирует ли она получение какой-либо прибыли. От трансляций зимних Игр из Ванкувера NBC Universal получила убыток в 223 млн долларов.

Для трансляции Олимпиады также созданы онлайн-проекты. Так, соцсеть Facebook открыла специальный раздел Explore London 2012, в котором разместила данные о видах спорта, сборных и спортсменах. Проект доступен на 22 языках. Свой спецпроект запустил и BFM.ru — все самое интересное об Играх на странице «Лондонские кольца».

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityDA Creative GroupICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center