26 Июля 2012 | 08:52

Газета Metro продаст свой бренд региональным издателям в десяти городах

Одна из самых массовых газет Москвы и Петербурга Metro собирается нарастить свое присутствие в регионах. Открыв редакции в Казани, Новосибирске и Омске, она готовит к запуску проекты в Екатеринбурге, Уфе, Владивостоке и Иркутске

Картинка Газета Metro продаст свой бренд региональным издателям в десяти городах

В планах руководителей московского офиса увеличить ареал распространения газеты до десяти крупных городов. Правда, в регионах Metro будет выходить в формате рекламного еженедельника с долей коммерческих материалов 65%.

Отличный от московского формат Metro в регионах шеф-редактор газеты Борис Коношенко объяснил состоянием местных рекламных рынков. «Их объем сегодня не позволяет сделать рентабельной ежедневную газету с большим тиражом, отвечающим запросам локальных рекламодателей. Они привыкли к крупным тиражам местных рекламных изданий», — поделился г-н Коношенко.

Выпускать еженедельники решено в партнерстве с местными издателями. Часть региональных издателей запускают этот проект с нуля, другие осуществляют ребрендинг принад­лежащих им рекламных газет, пояснил г-н Коношенко. Пакет договоров «Еженедельника Metro» (включает лицензионное соглашение, редакционно-издательский договор, агентский договор на продажу федеральной рекламы и права на суббренд «Еженедельник Metro») обойдется местным издателям в 20 тыс. руб. в месяц. Владелец бренда Metro собирается зарабатывать на агентских продажах федеральной рекламы. В издании обещают контролировать соответствие новых изданий своим международным редакционным и дизайнерским стандартам.

По данным TNS Media In­telligence, за июнь 2012 года рынок локальной рекламы во всех печатных СМИ упал на 3,3% по сравнению с июнем 2011 года. При этом объемы рекламы в «Metro Москва» выросли на 16,7%, что позволило газете увеличить свою долю на столичном рынке с 9,1% в июне 2011 года до 11% в июне 2012 года.
Аналитики печатных СМИ видят перспективу в региональных проектах газеты. В сетевом варианте они могут быть привлекательны как для традиционных газетных рекламодателей (автомобили, банки, лекарственные препараты, услуги и прочее), так и для производителей товаров массового спроса категории, полагает Евгений Абов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати.

Как рассказали РБК daily источники на рекламном рынке, у газеты есть все возможности, чтобы закрепиться в регионах. «В городах-миллионниках есть возможности для дальнейшего развития рекламы в печатной прессе. Metro очень хорошо себя чувствует в Москве, в основном издание ориентировано на рекламу продуктов массового спроса и ритейлеров», — делится источник. По его данным, размещение рекламы в Metro в Казани, Новосибирске, Омске может стоить на 30—40% дешевле, чем в Москве».
Газета Metro уже запустила проект своего еженедельника в Казани, Новосибирске, Омске. Согласно данным Бюро тиражного аудита, тираж «Еженедельник Metro. Омск» за второй квартал 2012 года насчитывает 80 тыс. экземпляров, в Новосибирске — 100 тыс., а в Казани тираж еженедельника составляет 280 тыс.


Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.