В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Газета Metro продаст свой бренд региональным издателям в десяти городах
Одна из самых массовых газет Москвы и Петербурга Metro собирается нарастить свое присутствие в регионах. Открыв редакции в Казани, Новосибирске и Омске, она готовит к запуску проекты в Екатеринбурге, Уфе, Владивостоке и Иркутске

В планах руководителей московского офиса увеличить ареал распространения газеты до десяти крупных городов. Правда, в регионах Metro будет выходить в формате рекламного еженедельника с долей коммерческих материалов 65%.

Отличный от московского формат Metro в регионах шеф-редактор газеты Борис Коношенко объяснил состоянием местных рекламных рынков. «Их объем сегодня не позволяет сделать рентабельной ежедневную газету с большим тиражом, отвечающим запросам локальных рекламодателей. Они привыкли к крупным тиражам местных рекламных изданий», — поделился г-н Коношенко.

Выпускать еженедельники решено в партнерстве с местными издателями. Часть региональных издателей запускают этот проект с нуля, другие осуществляют ребрендинг принад­лежащих им рекламных газет, пояснил г-н Коношенко. Пакет договоров «Еженедельника Metro» (включает лицензионное соглашение, редакционно-издательский договор, агентский договор на продажу федеральной рекламы и права на суббренд «Еженедельник Metro») обойдется местным издателям в 20 тыс. руб. в месяц. Владелец бренда Metro собирается зарабатывать на агентских продажах федеральной рекламы. В издании обещают контролировать соответствие новых изданий своим международным редакционным и дизайнерским стандартам.

По данным TNS Media In­telligence, за июнь 2012 года рынок локальной рекламы во всех печатных СМИ упал на 3,3% по сравнению с июнем 2011 года. При этом объемы рекламы в «Metro Москва» выросли на 16,7%, что позволило газете увеличить свою долю на столичном рынке с 9,1% в июне 2011 года до 11% в июне 2012 года.
Аналитики печатных СМИ видят перспективу в региональных проектах газеты. В сетевом варианте они могут быть привлекательны как для традиционных газетных рекламодателей (автомобили, банки, лекарственные препараты, услуги и прочее), так и для производителей товаров массового спроса категории, полагает Евгений Абов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати.

Как рассказали РБК daily источники на рекламном рынке, у газеты есть все возможности, чтобы закрепиться в регионах. «В городах-миллионниках есть возможности для дальнейшего развития рекламы в печатной прессе. Metro очень хорошо себя чувствует в Москве, в основном издание ориентировано на рекламу продуктов массового спроса и ритейлеров», — делится источник. По его данным, размещение рекламы в Metro в Казани, Новосибирске, Омске может стоить на 30—40% дешевле, чем в Москве».
Газета Metro уже запустила проект своего еженедельника в Казани, Новосибирске, Омске. Согласно данным Бюро тиражного аудита, тираж «Еженедельник Metro. Омск» за второй квартал 2012 года насчитывает 80 тыс. экземпляров, в Новосибирске — 100 тыс., а в Казани тираж еженедельника составляет 280 тыс.


Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
DIXI PROCatzwolf DigitalCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center