«Кинопоиск» заработал в два раза больше на баннерах за счет контракта с «Алькасаром»
Сайт «Кинопоиск» нашел постоянного селлера баннерной рекламы. Как стало известно РБК daily, благодаря эксклюзивному контракту с рекламной группой «Алькасар» выручка портала от баннерной рекламы в первом полугодии 2012 года выросла на 94%

Она составила 15 млн руб., столько же компания заработала за весь 2011 год. Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. Подписание нового договора ожидается в августе—сентябре.
«Алькасар» получил эксклюзивное право на реализацию большого
баннера (размер 240х400) на сайте «Кинопоиска» на федеральном и региональном
уровнях в феврале 2012 года, рассказали РБК daily в рекламной группе. До этого,
пояснили в «Кинопоиске», сайт сам реализовывал рекламные возможности. «Селлера
у нас не было. В прошлом году мы «дружили» с +SOL («дочка» SUP Media), но у них
не было «эксклюзива» на этот формат. У «Алькасара» эксклюзив, но через нас
по-прежнему закупаются клиенты, относящиеся, по нашему мнению, к киноиндустрии:
онлайн- и обычные кинотеатры, фильмы и пр.», — рассказал РБК daily Игорь
Айзенберг, руководитель отдела рекламы портала «Кинопоиск».
«Алькасар» разместил в федеральном трафике портала баннерную рекламу таких
клиентов, как «МегаФон», МТС, Microsoft, Kia, OBI, IKEA, RusIntor, Nikon, а в
регионах рекламные возможности портала оказались востребованы в том числе у
«Билайна» и CinemaPark.
Баннерная реклама размещается на всех страницах ресурса, CPM (стоимость за 1000 показов баннера) составляет 200 руб. Как пояснили в «Алькасаре», стоимость рекламы одинакова как для федеральных, так и для региональных клиентов. Ежемесячный трафик по рекламному формату 240х400 составляет 230 млн показов и более 17 млн уникальных пользователей.
Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с
«Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. «Продажи
специальных проектов на «Кинопоиске» стартуют после того, как мы заключим
соответствующий договор, ориентировочно в августе—сентябре этого года», —
сообщил заместитель генерального директора «Алькасара» Дмитрий Федоров.
«Основное отличие специальных проектов от медийной рекламы — большая
вовлеченность аудитории. Наиболее успешными, с позиции клиента, получаются
проекты, основанные на контенте сайта. В нашем случае это кинофестивали и
кинопремии, такие как ММКФ и «Фестиваль французского кино», — объяснил г-н
Айзенберг.
По данным TNS Russia, объем российской аудитории портала «Кинопоиск» в возрасте
12— 54 лет за июнь 2012 года составил 9,5 млн пользователей. Чуть меньше
пользователей заходили в июне на «Яндекс//ТВ» — 6,2 млн. Следом идет
«Mail.ru//Афиша и ТВ-программа» с 5,6 млн посетителей.
Источник: РБК Daily