25 Июля 2012 | 07:46

«Кинопоиск» заработал в два раза больше на баннерах за счет контракта с «Алькасаром»

Сайт «Кинопоиск» нашел постоянного селлера баннерной рекламы. Как стало известно РБК daily, благодаря эксклюзивному контракту с рекламной группой «Алькасар» выручка портала от баннерной рекламы в первом полугодии 2012 года выросла на 94%

Картинка «Кинопоиск» заработал в два раза больше на баннерах за счет контракта с «Алькасаром»

Она составила 15 млн руб., столько же компания заработала за весь 2011 год. Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. Подписание нового договора ожидается в августе—сентябре.

«Алькасар» получил эксклюзивное право на реализацию большого баннера (размер 240х400) на сайте «Кинопоиска» на федеральном и региональном уровнях в феврале 2012 года, рассказали РБК daily в рекламной группе. До этого, пояснили в «Кинопоиске», сайт сам реализовывал рекламные возможности. «Селлера у нас не было. В прошлом году мы «дружили» с +SOL («дочка» SUP Media), но у них не было «эксклюзива» на этот формат. У «Алькасара» эксклюзив, но через нас по-прежнему закупаются клиенты, относящиеся, по нашему мнению, к киноиндустрии: онлайн- и обычные кинотеатры, фильмы и пр.», — рассказал РБК daily Игорь Айзенберг, руководитель отдела рекламы портала «Кинопоиск».
«Алькасар» разместил в федеральном трафике портала баннерную рекламу таких клиентов, как «МегаФон», МТС, Microsoft, Kia, OBI, IKEA, RusIntor, Nikon, а в регионах рекламные возможности портала оказались востребованы в том числе у «Билайна» и CinemaPark.

Баннерная реклама размещается на всех страницах ресурса, CPM (стоимость за 1000 показов баннера) составляет 200 руб. Как пояснили в «Алькасаре», стоимость рекламы одинакова как для федеральных, так и для региональных клиентов. Ежемесячный трафик по рекламному формату 240х400 составляет 230 млн показов и более 17 млн уникальных пользователей.

Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. «Продажи специальных проектов на «Кинопоиске» стартуют после того, как мы заключим соответствующий договор, ориентировочно в августе—сентябре этого года», — сообщил заместитель генерального директора «Алькасара» Дмитрий Федоров. «Основное отличие специальных проектов от медийной рекламы — большая вовлеченность аудитории. Наиболее успешными, с позиции клиента, получаются проекты, основанные на контенте сайта. В нашем случае это кинофестивали и кинопремии, такие как ММКФ и «Фестиваль французского кино», — объяснил г-н Айзенберг.
По данным TNS Russia, объем российской аудитории портала «Кинопоиск» в возрасте 12— 54 лет за июнь 2012 года составил 9,5 млн пользователей. Чуть меньше пользователей заходили в июне на «Яндекс//ТВ» — 6,2 млн. Следом идет «Mail.ru//Афиша и ТВ-программа» с 5,6 млн посетителей.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.