В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Кинопоиск» заработал в два раза больше на баннерах за счет контракта с «Алькасаром»
Сайт «Кинопоиск» нашел постоянного селлера баннерной рекламы. Как стало известно РБК daily, благодаря эксклюзивному контракту с рекламной группой «Алькасар» выручка портала от баннерной рекламы в первом полугодии 2012 года выросла на 94%

Она составила 15 млн руб., столько же компания заработала за весь 2011 год. Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. Подписание нового договора ожидается в августе—сентябре.

«Алькасар» получил эксклюзивное право на реализацию большого баннера (размер 240х400) на сайте «Кинопоиска» на федеральном и региональном уровнях в феврале 2012 года, рассказали РБК daily в рекламной группе. До этого, пояснили в «Кинопоиске», сайт сам реализовывал рекламные возможности. «Селлера у нас не было. В прошлом году мы «дружили» с +SOL («дочка» SUP Media), но у них не было «эксклюзива» на этот формат. У «Алькасара» эксклюзив, но через нас по-прежнему закупаются клиенты, относящиеся, по нашему мнению, к киноиндустрии: онлайн- и обычные кинотеатры, фильмы и пр.», — рассказал РБК daily Игорь Айзенберг, руководитель отдела рекламы портала «Кинопоиск».
«Алькасар» разместил в федеральном трафике портала баннерную рекламу таких клиентов, как «МегаФон», МТС, Microsoft, Kia, OBI, IKEA, RusIntor, Nikon, а в регионах рекламные возможности портала оказались востребованы в том числе у «Билайна» и CinemaPark.

Баннерная реклама размещается на всех страницах ресурса, CPM (стоимость за 1000 показов баннера) составляет 200 руб. Как пояснили в «Алькасаре», стоимость рекламы одинакова как для федеральных, так и для региональных клиентов. Ежемесячный трафик по рекламному формату 240х400 составляет 230 млн показов и более 17 млн уникальных пользователей.

Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. «Продажи специальных проектов на «Кинопоиске» стартуют после того, как мы заключим соответствующий договор, ориентировочно в августе—сентябре этого года», — сообщил заместитель генерального директора «Алькасара» Дмитрий Федоров. «Основное отличие специальных проектов от медийной рекламы — большая вовлеченность аудитории. Наиболее успешными, с позиции клиента, получаются проекты, основанные на контенте сайта. В нашем случае это кинофестивали и кинопремии, такие как ММКФ и «Фестиваль французского кино», — объяснил г-н Айзенберг.
По данным TNS Russia, объем российской аудитории портала «Кинопоиск» в возрасте 12— 54 лет за июнь 2012 года составил 9,5 млн пользователей. Чуть меньше пользователей заходили в июне на «Яндекс//ТВ» — 6,2 млн. Следом идет «Mail.ru//Афиша и ТВ-программа» с 5,6 млн посетителей.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ArenaVenta reSearch LabФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center