19 Июля 2012 | 17:27

Из-за «борьбы» с пробками тиражи печатных газет могут упасть на 30–50%

Объемы тиражей печатных газет и журналов в Москве могут упасть более чем на треть в случае утверждения новых правил размещения киосков, сообщает Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП)

Картинка Из-за «борьбы» с пробками тиражи печатных газет могут упасть на 30–50%

В АРПП входят около 90 организаций, в частности «Издательский дом «Бурда», ИД «Комсомольская правда», «Коммерсантъ-Пресс».

«Проект критериев размещения нестационарных торговых объектов (НТО), подготовленный на основе предложений департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, предлагает переместить около 2/3 розничных объектов прессы от станций метро, транспортных остановок и основных транспортных магистралей города на новые безлюдные места вдали от пешеходных потоков», – говорится в сообщении организации.

По данным АРПП, это мотивируется необходимостью борьбы с транспортными «пробками» города: «У киосков прессы якобы притормаживает много машин, пассажиры которых выходят из них в целях приобретения прессы».

«Подобные факты абсолютно единичны, и они ни в коем случае не являются причиной возникновения «пробок» в столице. Это подтверждается и тем, что в Европе и Америке розничные объекты прессы размещаются на самых оживленных улицах и перекрестках, у станций метро и не мешают транспортному потоку», – в свою очередь, аргументирует АРПП.

Принятие новых критериев размещения НТО затронет большую часть объектов прессы города и может привести к их ликвидации как убыточных, добавляет организация.

Эксперты рынка считают, что данные меры приведут к падению распространения газет и журналов в столице от 30% до 50%. Всего в Москве около 2,5 тыс. киосков прессы. В них продается в среднем 600–700 наименований газет, журналов, книг.

«Разрушение системы распространения прессы в столице после принятия указанных критериев, разработанных по предложению чиновников транспортного ведомства, приведет к резкому падению распространяемых тиражей печатной продукции», – сообщает АРПП.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.