В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Авто Селлу» подарили один месяц
Пятилетний договор на размещение рекламы в московском метрополитене в результате допсоглашения признан вступившим в силу на один месяц позже – не с июля, а с августа 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

 В июне прошлого года аукцион столичного департамента выиграло входящее в автохолдинг «Гема» ООО «Авто Селл», согласившееся выплатить подземке в первый год почти 2,8 млрд руб. (в последующие годы сумма увеличивается минимум на 8,3%). Допсоглашение было подписано из-за того, что метрополитен вовремя не предоставил предусмотренные договором поверхности, уточнил господин Черников. Таким образом, «Авто Селл» сэкономил более 198 млн руб. Все выплаты «Авто Селл» осуществляет в предусмотренные договором сроки, настаивают в департаменте.

Источник: Коммерсантъ




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxMarkIT SolutionsMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center