07 Июня 2012 | 07:47

«Авто Селлу» подарили один месяц

Пятилетний договор на размещение рекламы в московском метрополитене в результате допсоглашения признан вступившим в силу на один месяц позже – не с июля, а с августа 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

Картинка «Авто Селлу» подарили один месяц

 В июне прошлого года аукцион столичного департамента выиграло входящее в автохолдинг «Гема» ООО «Авто Селл», согласившееся выплатить подземке в первый год почти 2,8 млрд руб. (в последующие годы сумма увеличивается минимум на 8,3%). Допсоглашение было подписано из-за того, что метрополитен вовремя не предоставил предусмотренные договором поверхности, уточнил господин Черников. Таким образом, «Авто Селл» сэкономил более 198 млн руб. Все выплаты «Авто Селл» осуществляет в предусмотренные договором сроки, настаивают в департаменте.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru