В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В «СТС Медиа» стартовал уникальный проект по мониторингу регионального телеэфира
«СТС Медиа» объявляет о совместном запуске с компанией Comexp уникального проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира. Основными задачами проекта станут управление качеством сигнала, обеспечение бесперебойного вещания и управление рисками. В список, по которому будет осуществляться мониторинг, войдут города РФ с населением более 100 тысяч человек. На сегодня это первый проект подобного рода на российском рынке

Мониторинг основан на технологии, позволяющей распознавать изображения на основе механизма, моделирующего зрительное восприятие человека. Проект позволит выявлять возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов.

Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ: «Мы очень рады старту абсолютно нового для российского рынка проекта, решение о запуске которого было принято с учетом актуальных потребностей медиарынка и явилось еще одним подтверждением позиции «СТС Медиа» как одного из лидеров рынка. Проект обеспечивает высокую точность измерений, отслеживая сигналы в онлайн режиме, а также дает возможность настройки для дистанционной работы с системой из любой точки мира. При этом комплекс сравнений работает ежедневно 24 часа в сутки и позволяет отследить максимально широкий перечень опций, в числе которых подтверждение выходов сетевой рекламы и анонсов, непрерывности и неизменности сетевого и программного рекламных блоков. Все это в совокупности позволит получать полную картину относительно целостности и непрерывности вещания, а в случае выявления отклонений и сбоев, совместно с региональными партнерами, оперативно их устранять».

Сергей Куринов, Генеральный директор Comexp: «Выражаем признательность «СТС Медиа» за выбор нашей инновационной компании в качестве поставщика решения  по данному проекту. Надеемся, что наше сотрудничество позволит «СТС Медиа» решать весь комплекс задач, существующих сейчас на телевизионном рекламном рынке. Уверены, что опыт работы, приобретённый нами на медиарынке, а также уникальность разработанной технологии распознавания, позволят столь крупной компании поддерживать максимально высокий уровень удовлетворённости телезрителей и рекламодателей».





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”DRUGIEFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center