В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
LiveJournal и Gazeta.ru рассчитывают заработать на продажах рекламы за пределами Москвы
SUP Media делает ставку на интернет-рекламу в регионах. Как стало известно РБК daily, медиахолдинг подписал соглашение с рекламной группой «Алькасар». Селлер, уже более года размещающий рекламу на RuTube, получил эксклюзивные права на продажу трафика региональным рекламодателям на ресурсах LiveJournal.com, Gazeta.ru, Championat.com и др. Однако рекламные бюджеты пока неохотно направляют в соцсети и блог-платформы, отмечают эксперты

До подписания контракта с «Алькасаром» компания SUP Media специально не занималась реализацией своих рекламных возможностей в регионах России, пояснили в «Алькасаре». «Теперь в каждом из 35 регионов, где у «Алькасара» есть собственные офисы, компании выделены квоты на реализацию трафика локальным рекламодателям», — сообщает генеральный директор «Алькасара» Петр Рыбак.

SUP Media передала «Алькасару» эксклюзивные права на продажу трафика местным рекламодателям для блог-платформы LiveJournal, интернет-издания Gazeta, онлайн-сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, сайта о путешествиях Redigo.ru и спортивного портала Championat.com. Кроме того, «дочка» медиахолдинга, селлинговое агентство +SOL, займется размещением медийной рекламы на шести партнерских ресурсах: детском сайте Babyblog.ru, радиопортале Moskva.fm, портале электронной музыки Promodj, метеорологическом Gismeteo, гастрономическом Povarenok и на страницах онлайн-переводчика Translate. Рекламное агентство реализует трафик для интернет-ресурсов SUP во всех городах, кроме Москвы, а для партнеров компании +SOL — кроме Москвы и Петербурга.

«Сегодня аудитория Интернета в России прирастает в основном за счет регионов. Соответственно, и для нас одним из приоритетов развития становятся регионы — как с точки зрения продукта, так и с точки зрения продаж рекламы», — комментирует коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов.

На ресурсы SUP Media в мае зашли 65% российских интернет-пользователей, или 29,4 млн уникальных посетителей, подсчитали в TNS Web Index. По данным аналитиков, суммарный рекламный трафик по 12 площадкам составил более 235 млн показов. Ключевой продукт медиахолдинга LiveJournal с 2011 года стабильно занимает 14-е место по охвату российских пользователей, потеряв одну строчку по отношению к 2010 году, поясняет глава Liveinternet Герман Клименко. По его подсчетам, блог-платформа охватывает 7% местной интернет-аудитории. В то время как «Одноклассниками» пользуются 23%, а YouTube — 16%. «LiveJournal также сложен для понимания рекламодателями, как и любые другие социальные сети. Блог-платформы не занимают у рекламодателей ни первые, ни вторые места в приоритетах», — добавляет эксперт.

Как ранее писала РБК daily, в декабре 2010 года «Алькасар» подписал аналогичное соглашение с видеопорталом RuTube. группа продает видеорекламу, которая размещается непосредственно в роликах. Сообщалось, что агентская комиссия «Алькасара» может достигать 15—35% от годовой рекламной выручки RuTube в каждом из регионов, где ведутся продажи.

Группа «Алькасар» специализируется на продаже телевизионных рекламных возможностей. Она продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и телеканала «Мир», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group. Оборот группы в 2011 году достиг 9,6 млрд руб.ф

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLAdWatch IsobarTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center