25 Июня 2012 | 06:56

«Группа Агроком» Ивана Саввиди создает медиахолдинг

Одна из крупнейших агропромышленных корпораций Юга России группа «Агроком» создает медиахолдинг, в который войдет газета «Московский комсомолец на Дону», а также интернет-ТВ и интернет-радио. Не исключено, что сетевое телевидение будет сделано на основе бизнес-модели телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом) — руководство «Агрокома», по слухам, его постоянные зрители

Картинка «Группа Агроком» Ивана Саввиди создает медиахолдинг

Базирующаяся в Ростове-на-Дону группа «Агроком» в скором времени создаст медиахолдинг, в который войдут интернет-ТВ и интернет-радио. Об этом «Маркеру» сообщили несколько источников в группе «Агроком». Сейчас в эту корпорацию входят табачный, мясной и агропромышленные бизнес-комплексы, а также парк имени Октябрьской Революции в Ростове-на-Дону. Это один из крупнейших агропромышленных холдингов на Юге России. Там работают около 7 тыс. человек. Ежегодная выручка группы составляет около 20 млрд рублей.

Первый шаг в медиаиндустрии был сделан весной 2012 года, когда одна из аффилированных структур «Агрокома» приобрела франшизу на издание газеты «Московский комсомолец на Дону». Председатель совета директоров холдинга «Группа «Агроком» Иван Саввиди тогда подчеркивал, что рассматривает «МК» как самостоятельный бизнес-проект.

Для организации медиахолдинга, куда, скорее всего войдет и «МК», уже создана управляющая компания.

— Она, по замыслу создателей, станет учредителем интернет-ТВ и интернет-радио. Также холдинг может запустить интернет-издание, — сообщили «Маркеру» участники ростовского медиарынка. — За основу интернет-ТВ может быть взята концепция телеканала «Дождь». Менеджеры компании являются поклонниками этого проекта.

Сейчас, по данным «Маркера», «Агроком» подыскивает специалиста, который скорректирует уже имеющиеся концепции проектов и возьмется за создание медиахолдинга.

Ростовские участники рынка позитивно оценивают возможный запуск новых СМИ. 
Александр Букуров, директор интерактивного агентства «Вебпрактик», отмечает, что спрос на региональные проекты есть. По его словам, пользователям не хватает качественного местного контента.

— Но есть несколько серьезных препятствий для развития региональных сетевых проектов. Интернет-радио без доступа к FM не будет пользоваться большой популярностью. Создание качественного видеоконтента для регионального интернет-телевидения слишком дорого, чтобы окупаться, — считает эксперт. Дорого обойдется создателям интернет-ТВ и распространение контента в сетях провайдеров.

Согласно опросу, проведенному в феврале 2012 года Фондом общественного мнения, 49% взрослых жителей Ростовской области (или 1,7 млн человек возраста 18+) пользуются интернетом.

На момент публикации материала группа «Агроком» комментариев не предоставила.

Источник: Marker.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.