В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Гендиректором 2x2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты

Роман Саркисов покинул должность генерального директора каналов 2x2 и MTV. Это решение он принял самостоятельно, в связи с тем, что «достиг всех поставленных целей». Теперь он рассматривает новые проекты в сфере развлекательного ТВ. По информации «Известий», должность гендиректора каналов теперь займет Николай Картозия, который ранее был директором праймового вещания на НТВ и руководил передачей «Центральное телевидение».

Саркисов возглавлял канал 2x2 с 2008 года. В 2009 году после того, как канал вошел в холдинг «Профмедиа», его назначили и генеральным директором MTV.

- Это было мое решение, я проработал в «ПрофМедиа» целых шесть лет. За это время я достиг всех целей, что передо мной стояли: наладил работу, набрал одну из самых сильных команд на рынке, оба канала развиваются в агрессивно-позитивной динамике. Я очень люблю всех сотрудников и могу сказать спасибо компании «ПрофМедиа» за опыт и фан. Однако сегодня я рассматриваю новые амбициозные проекты, - заявил «Известиям» Роман Саркисов. При этом он подчеркнул, что проекты, которые он рассматривает, также связаны с развлекательным телевидением.

Саркисов также сказал, что доволен рейтинговыми показателями каналов.

- Все находится в очень позитивной динамике. Сейчас фактически оба канала находятся на пике развития: и по охвату, и по долям, - продолжает он. - Был найден проект, который демонстрирует самые лучшие цифры в прайм-тайм за всю историю MTV – «Каникулы в Мексике». Этот проект дает возможность аудитории расти каждый день, это большой успех. Канал MTV «нащупал» правильный путь развития, позиционирования бренда. А 2x2 – один из самых маржинальных каналов на рынке. За это время он вышел на федеральный уровень и это тоже большой успех.

Весной этого года на MTV разразился политический скандал. В эфир вышла передача «Госдеп» с Ксенией Собчак, в рамках которой планировалось вести острополитические дискуссии. Однако уже после первого выпуска передачу закрыли. Согласно официальной позиции MTV, из-за низких рейтингов. Доля передачи составила всего 2% среди аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. При этом часть медиасообщества восприняла закрытие передачи как проявление цензуры.

На счету Романа Саркисова также конфликт с Россвязьохранкультурой. Представители ведомства нашли в мультфильмах Happy Tree Friends, The Adventures of Big Jeff и South Park пропаганду насилия и посягательство на нравственность. Это чуть не стоило 2x2 вещательной лицензии. Но за телеканал тогда вступились зрители – было проведено несколько митингов в его поддержку. Скандал лишь добавил телеканалу популярности. По данным холдинга «Профмедиа», в 2010 году доля аудитории 2x2 среди зрителей 11-34 лет составила 1,6%.

На MTV Саркисову поставили задачу переформатировать канал: из музыкального телевидения его нужно было превратить в развлекательный молодежный.  Надо сказать, что с этой задачей он справился.  Теперь в основе программы передач MTV реалити-шоу,  а не клипы. По данным TNS, телеканал охватывает 75% аудитории в возрасте от 11 до 34 лет.

Николай Картозия ушел с НТВ в январе. По его собственным словам, там он достиг «некоего потолка» и ему некуда двигаться дальше. В 2001 году он стал шеф-редактором программы «Намедни» Леонида Парфенова, позже он создал «Программу максимум» и «Центральное телевидение».

В группу «Профмедиа» входят телеканалы ТВ3, MTV Россия, 2х2, радиостанции "Авторадио", Energy, Радио Romantika и Юмор FM, издательский дом «Афиша», порталы rambler.ru, lenta.ru и др.

Николай Картозия отказался от комментариев.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваPublicis UnitedVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center