В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Гендиректором 2x2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты

Роман Саркисов покинул должность генерального директора каналов 2x2 и MTV. Это решение он принял самостоятельно, в связи с тем, что «достиг всех поставленных целей». Теперь он рассматривает новые проекты в сфере развлекательного ТВ. По информации «Известий», должность гендиректора каналов теперь займет Николай Картозия, который ранее был директором праймового вещания на НТВ и руководил передачей «Центральное телевидение».

Саркисов возглавлял канал 2x2 с 2008 года. В 2009 году после того, как канал вошел в холдинг «Профмедиа», его назначили и генеральным директором MTV.

- Это было мое решение, я проработал в «ПрофМедиа» целых шесть лет. За это время я достиг всех целей, что передо мной стояли: наладил работу, набрал одну из самых сильных команд на рынке, оба канала развиваются в агрессивно-позитивной динамике. Я очень люблю всех сотрудников и могу сказать спасибо компании «ПрофМедиа» за опыт и фан. Однако сегодня я рассматриваю новые амбициозные проекты, - заявил «Известиям» Роман Саркисов. При этом он подчеркнул, что проекты, которые он рассматривает, также связаны с развлекательным телевидением.

Саркисов также сказал, что доволен рейтинговыми показателями каналов.

- Все находится в очень позитивной динамике. Сейчас фактически оба канала находятся на пике развития: и по охвату, и по долям, - продолжает он. - Был найден проект, который демонстрирует самые лучшие цифры в прайм-тайм за всю историю MTV – «Каникулы в Мексике». Этот проект дает возможность аудитории расти каждый день, это большой успех. Канал MTV «нащупал» правильный путь развития, позиционирования бренда. А 2x2 – один из самых маржинальных каналов на рынке. За это время он вышел на федеральный уровень и это тоже большой успех.

Весной этого года на MTV разразился политический скандал. В эфир вышла передача «Госдеп» с Ксенией Собчак, в рамках которой планировалось вести острополитические дискуссии. Однако уже после первого выпуска передачу закрыли. Согласно официальной позиции MTV, из-за низких рейтингов. Доля передачи составила всего 2% среди аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. При этом часть медиасообщества восприняла закрытие передачи как проявление цензуры.

На счету Романа Саркисова также конфликт с Россвязьохранкультурой. Представители ведомства нашли в мультфильмах Happy Tree Friends, The Adventures of Big Jeff и South Park пропаганду насилия и посягательство на нравственность. Это чуть не стоило 2x2 вещательной лицензии. Но за телеканал тогда вступились зрители – было проведено несколько митингов в его поддержку. Скандал лишь добавил телеканалу популярности. По данным холдинга «Профмедиа», в 2010 году доля аудитории 2x2 среди зрителей 11-34 лет составила 1,6%.

На MTV Саркисову поставили задачу переформатировать канал: из музыкального телевидения его нужно было превратить в развлекательный молодежный.  Надо сказать, что с этой задачей он справился.  Теперь в основе программы передач MTV реалити-шоу,  а не клипы. По данным TNS, телеканал охватывает 75% аудитории в возрасте от 11 до 34 лет.

Николай Картозия ушел с НТВ в январе. По его собственным словам, там он достиг «некоего потолка» и ему некуда двигаться дальше. В 2001 году он стал шеф-редактором программы «Намедни» Леонида Парфенова, позже он создал «Программу максимум» и «Центральное телевидение».

В группу «Профмедиа» входят телеканалы ТВ3, MTV Россия, 2х2, радиостанции "Авторадио", Energy, Радио Romantika и Юмор FM, издательский дом «Афиша», порталы rambler.ru, lenta.ru и др.

Николай Картозия отказался от комментариев.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSFibr Film ProductionSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center