В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» Юлия Яковлева запустит еще одну городскую радиостанцию
Как стало известно РБК daily, бывший топ медийного подразделения «Газпрома» Юлия Яковлева определилась с форматом собственной радиостанции, которая будет звучать на частоте 105,2 FM вместо музыкальной Next FM

На выкупленной ею в октябре прошлого года частоте будет вещать городская радиостанция «Столица 24».

Г-жа Яковлева получила лицензию на вещание городского радио «Столица 24», говорят источники на радийном рынке. В реестре лицензий на деятельность по телерадиовещанию на официальном сайте Роскомнадзора имеется информация о том, что ООО «РДВ М» выдана соответствующая лицензия. ООО «РДВ М» стало правопреемником ЗАО «РДВ». Как отмечает один из собеседников РБК daily, «смена компании и передача лицензии правопреемнику, как правило, способствует освобождению актива от части обязательств предыдущего юридического лица». Ранее владельцами ЗАО «РДВ» были г-жа Яковлева (45,21%) и контролируемая «Газпром-Медиа» компания «Аура-медиа» (54,79%). В октябре прошлого года стало известно, что г-жа Яковлева выкупила долю «Газпром-Медиа» и стала 100-процентным соб­ственником Next FM.

В департаменте СМИ и рекламы Москвы уточнили, что к проекту «Столица 24» отношения не имеют. «Сейчас действительно готовится переформатирование радиостанции, концепция разрабатывается и будет готова примерно через месяц», — уточнила г-жа Яковлева, отказавшись от подробных комментариев, и добавила: «Это лично мой проект, с «Газпром-Медиа» он не аффилирован».

Генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер отмечает, что «самое дорогое в процессе производства — создание новостной редакции, которая периодически выпускала бы информационные программы». «Создание радиостанции с новостной редакцией может обойтись в 6—10 млн долл. в первый год работы, — говорит он. — Компании будет непросто найти свою нишу на рынке, если это коммерческий проект. В любом случае конкурентов будет много: «Сити-FM», «Маяк 24» и прочие». «Разговорных радиостанций много, а городских, вещающих на столицу, значительно меньше, — рассуждает заместитель главного редактора радиостанции «Сити-FM» Петр Марченко. — Появление еще одного городского радио не только ужесточит конкуренцию на рынке, но и сыграет ему на руку — компании повысят планку качества».

«Если песня Леди Гаги одинаково звучит что на одной музыкальной станции, что на другой и порог насыщения московского рынка музыкальными форматами пройден, то каждое разговорное радио даже при близости концепций все равно не будет похоже на своего собрата, — считает генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий. — Сделать разговорное радио с московской тематикой лучше, чем существующие, возможно. Весь вопрос в выбранной концепции и структуре сетки, подобранных персоналиях, бюджете. Создавать недорогое разговорное радио сегодня бессмысленно. Создавать дорогое — рискованно. Но можно и выиграть».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileВГТРКZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center