В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
После прихода Лосевой из «РИА Новости» «АиФ» покинули два топ-менеджера
В «АиФ» большие перемены. Как стало известно «Маркеру», издательский дом покинули сразу два топ-менеджера. Алексей Синельников и Ирина Чефранова занимались сайтом «АиФ», и их уход совпал по времени с появлением в компании экс-главы интернет-проектов «РИА Новости» Натальи Лосевой

Алексей Синельников – выходец из издательского дома «Комсомольская правда». В 2006 году оставил «бумажную» «Комсомолку» и начал развивать сайт КП. Позже вместе с Ириной Чефрановой, бывшим руководителем портала КП, перешел в ИД «АиФ». «В 2007 году сайт «АиФ» занимал место в шестом десятке рейтинга и его фактически не существовало – ни для читателей, ни для рекламодателей, – рассказал «Маркеру» Синельников. – Мы не только «раскрутили» сайт, но и открыли почти 30 представительств aif.ru в регионах. Параллельно в холдинге наша команда довольно длительное время занималась развитием сайтов газет «Труд» и «Экстра-М».

В июне 2011 года холдинг перешел от прямого управления бизнесами компаний к корпоративному управлению через советы директоров активов: ИД «Аргументы и Факты», «Экстра М Медиа», «Центр Плюс», «Труд», полиграфического комбината «Экстра М» и федеральной розничной сети «АРИА-АИФ». Генеральный директор «Медиа3» Максим Мельников стал председателем каждого совета директоров. Сообщалось, что управляющая компания под руководством Мельникова сосредоточится на формировании стратегии развития холдинга, его экспертизы на профильных рынках и расширении присутствия в сегменте цифровых медиа.

Первой, в апреле 2012 года компанию покинула Ирина Чефранова, директор интернет-службы ЗАО «Аргументы и факты», с сегодняшнего дня в ней не работает Алексей Синельников. Он говорит, что глобальные заявления о развитии интернет-составляющей бизнеса холдинга новым руководством не особенно касались положения aif.ru. «За 5 лет нашей команде удалось сделать сайт aif.ru окупаемым, но медиа вступили в такую стадию своего развития, что требовались большие усилия и средства, чтобы сайт оставался заметным на рынке. И они требовались, что называется, вчера. Aif.ru находился в состоянии тупика. Когда в очередной раз руководство заявило о глобальных вложениях в сайт, мы в это не очень поверили. И поняли, что пришло время мирно расстаться».
Уход двух ведущих менеджеров из «АиФ» совпал с приходом туда Натальи Лосевой, которая заняла должность первого заместителя генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» по развитию цифрового направления и новым медиа. До недавнего времени Лосева работала заместителем главного редактора «РИА Новости» и директором по мультимедиа и новым проектам.

Однако, как рассказал «Маркеру» Алексей Синельников, его уход не связан с назначением Лосевой: «Она намерена развивать интернет-проекты, людей не сокращают. Наталья подчеркнула, что команда на сайте боеспособная, она готова работать с нашими редакторами». Синельников планирует реализовать свои навыки и умения на новом месте работы и уже получил предложения подключиться к запуску медийных стартапов. Как сообщили «Маркеру» в ИД «АиФ», должность шеф-редактора интернет-службы «АиФ» пока остается вакантной.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionРАМУПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center