В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
После прихода Лосевой из «РИА Новости» «АиФ» покинули два топ-менеджера
В «АиФ» большие перемены. Как стало известно «Маркеру», издательский дом покинули сразу два топ-менеджера. Алексей Синельников и Ирина Чефранова занимались сайтом «АиФ», и их уход совпал по времени с появлением в компании экс-главы интернет-проектов «РИА Новости» Натальи Лосевой

Алексей Синельников – выходец из издательского дома «Комсомольская правда». В 2006 году оставил «бумажную» «Комсомолку» и начал развивать сайт КП. Позже вместе с Ириной Чефрановой, бывшим руководителем портала КП, перешел в ИД «АиФ». «В 2007 году сайт «АиФ» занимал место в шестом десятке рейтинга и его фактически не существовало – ни для читателей, ни для рекламодателей, – рассказал «Маркеру» Синельников. – Мы не только «раскрутили» сайт, но и открыли почти 30 представительств aif.ru в регионах. Параллельно в холдинге наша команда довольно длительное время занималась развитием сайтов газет «Труд» и «Экстра-М».

В июне 2011 года холдинг перешел от прямого управления бизнесами компаний к корпоративному управлению через советы директоров активов: ИД «Аргументы и Факты», «Экстра М Медиа», «Центр Плюс», «Труд», полиграфического комбината «Экстра М» и федеральной розничной сети «АРИА-АИФ». Генеральный директор «Медиа3» Максим Мельников стал председателем каждого совета директоров. Сообщалось, что управляющая компания под руководством Мельникова сосредоточится на формировании стратегии развития холдинга, его экспертизы на профильных рынках и расширении присутствия в сегменте цифровых медиа.

Первой, в апреле 2012 года компанию покинула Ирина Чефранова, директор интернет-службы ЗАО «Аргументы и факты», с сегодняшнего дня в ней не работает Алексей Синельников. Он говорит, что глобальные заявления о развитии интернет-составляющей бизнеса холдинга новым руководством не особенно касались положения aif.ru. «За 5 лет нашей команде удалось сделать сайт aif.ru окупаемым, но медиа вступили в такую стадию своего развития, что требовались большие усилия и средства, чтобы сайт оставался заметным на рынке. И они требовались, что называется, вчера. Aif.ru находился в состоянии тупика. Когда в очередной раз руководство заявило о глобальных вложениях в сайт, мы в это не очень поверили. И поняли, что пришло время мирно расстаться».
Уход двух ведущих менеджеров из «АиФ» совпал с приходом туда Натальи Лосевой, которая заняла должность первого заместителя генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» по развитию цифрового направления и новым медиа. До недавнего времени Лосева работала заместителем главного редактора «РИА Новости» и директором по мультимедиа и новым проектам.

Однако, как рассказал «Маркеру» Алексей Синельников, его уход не связан с назначением Лосевой: «Она намерена развивать интернет-проекты, людей не сокращают. Наталья подчеркнула, что команда на сайте боеспособная, она готова работать с нашими редакторами». Синельников планирует реализовать свои навыки и умения на новом месте работы и уже получил предложения подключиться к запуску медийных стартапов. Как сообщили «Маркеру» в ИД «АиФ», должность шеф-редактора интернет-службы «АиФ» пока остается вакантной.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторSmartNewSolutionsPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center