Компания Google представила 50 нововведений для своего поисковика
Интернет-компания Google реализовала в марте 50 программных нововведений своего поискового сервиса, которые призваны улучшить качество поиска и отображения результатов, сообщили представители Google в своем официальном блоге
Изменения, реализованные в марте, касаются большого спектра
функций поискового сервиса Google - поиска новостей и картинок, отображения
результатов спортивных состязаний, автоподсказок при вводе запроса,
распознавания имен знаменитостей и прочего.
Например, специалисты Google улучшили группировку по темам результатов поиска
при новостных запросах, релевантность результатов при поиске картинок и
алгоритмы при работе с синонимами поисковых запросов, расширили географию
использования кнопки "+1".
Любители спорта теперь могут узнавать результаты и
расписания матчей футбольной Лиги чемпионов УЕФА и Континентальной хоккейной
лиги непосредственно в результатах поиска, а при вводе в поисковую строку
фамилии теннисиста или названия теннисного турнира теперь также можно узнать
результаты последних матчей.
Компания Google, как сообщало издание The Wall Street Journal, собирается
значительно обновить свой поисковый сервис в ближайшие несколько месяцев,
добавив в поисковую выдачу факты и прямые ответы на запросы пользователей. В
поисковой выдаче Google теперь будут отображаться не только ссылки на сторонние
ресурсы - выше ссылок появятся прямые ответы на заданный вопрос и различные
факты, связанные с запросом.
Новый поиск Google будет понимать смысл поискового запроса и искать информацию
о нем в базе данных Google, которая содержит сведения о миллионах объектов -
например, людях, местах, вещах и прочем - и которую Google собирала на
протяжении последних двух лет.
В январе 2012 года компания Google запустила ряд новых
функций в своей поисковой системе, которые призваны сделать поиск более
персонализированным. Благодаря изменениям, пользователи теперь могут получать в
поисковой выдаче не только общедоступную информацию, но также личные фотографии
и сообщения, информацию о профилях пользователей и страницах в социальной сети
Google+, связанные с темой запроса.
Поисковой сервис Google является крупнейшим в мире, однако в России он уступает
поисковику "Яндекс", занимая порядка 25% российского поискового рынка.
Источник: РИА "Новости"