25 Апреля 2012 | 17:36

В Xbox Live возрастет количество рекламы

Microsoft увеличит количество рекламы в сервисе Xbox Live, сообщает Gamasutra. Компания расширила список приложений, в которых появятся рекламные ролики длиной от 15 до 30 секунд. Теперь они будут демонстрироваться в таких приложениях как ESPN, Last.fm, Manga Entertainment, GameSpot и других

Картинка В Xbox Live возрастет количество рекламы

Впервые подобные ролики появились в сервисе после обновления прошивки, которое состоялось в декабре 2011 года. Ранее они демонстрировались в приложениях таких компаний как UFC, TMZ и прочих.

Таким образом, как предполагают СМИ, Microsoft планирует продолжить монетизацию сервиса, слухи о которой появились в середине апреля. Тогда в резюме одного из работников компании появилось упоминание о том, что компания собирается разработать новую стратегию по дальнейшему извлечению прибыли из сервиса. Тогда Microsoft не уточнила, какие именно изменения она собирается внести в работу Xbox Live.

Как отмечает Eurogamer, с 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в Xbox Live увеличились на 142 процента.

Сервис Xbox Live был запущен в 2002 году. В настоящее время игрокам доступны две возможных подписки на сервис: бесплатная, которая предоставляется сразу после регистрации, и платная (Xbox Live Gold). Платная подписка необходима, в частности, для того, чтобы играть в многопользовательском режиме.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.