24 Апреля 2012 | 09:23

«ВКонтакте» опубликовал «черный список» агентств

Перекопский сказал – Перекопский сделал. К списку авторизованных агентств «ВКонтакте» добавился «черный список», который пока состоит из двух компаний (видимо, если бы в нем был только НЛО «Маркенинг», списком это было бы назвать еще сложнее)

Картинка «ВКонтакте» опубликовал «черный список» агентств

Напомним, создать этот список обещал замгендиректора Вконтакте Илья Перекопский на прошедшем накануне РИФе.

При этом администрация ВКонтакте пообещала, что даже за сотрудничество с указанными в черном списке компаниями по  размещению таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте, другие агентства и партнерские сети могут быть также добавлены в этот чёрный список без права на реабилитацию.

Генеральный директор и сооснователь компании UTLab, которая в числе прочих услуг предлагает своим клиентам и SMM-маркетинг, Семен Воронкин считает, что «страница с черным списком агентств не подразумевает под собой ничего конкретного, за что упомянутые агентства могли бы подать в суд на ВКонтакте: на странице не опубликованы никакие обвинения, не приводятся факты, а, следовательно, нет и поводов для разбирательств в рамках арбитражного процесса». «На этот счет я считаю, что ВК как коммерческая организация в полном праве оглашать список тех, с кем она сотрудничает, если это предусмотрено агентским договором, и  тех, с кем не намерена работать, хотя это и не очень красиво с этической точки зрения. Но вся этика была не соблюдена представителем ВК еще на конференции, и озвученные там обвинения имеют под собой почву для судебного разбирательства между гражданами Вириным и Перекопским», - добавил Семен Воронкин.

Что же касается списка авторизованных агентств, в него сегодня добавлены 33 компании. Попасть в их число не так уж просто.

Компания должна иметь опыт размещения рекламных кампаний в данной соцсети не менее 1 года и прямой договор с vk.com.
Администрация Вконтакте также проверяет знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике. Также Вконтакте учитывает, насколько активно агентство расширяет клиентскую базу. Видимо, ленивые и неуспешные Вконтакте не нужны.

Кроме того, агентство может и потерять свой статус, если не соблюдает условий договора, нарушает Правила размещения рекламных объявлений, а также за недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.

Алфавитный список авторизованных партнеров:

AD4U
AdLabs
Advert
Adventum
AdWatch Isobar
Begun
Biplane
FISH (Украина)
Group M
Hurra Communications
I-BRAND
iConText
i-media
InternetMedia (Украина)
Multiline
Novatika
Optimum Media OMD Group
Realweb
Registratura
Salesleads
SearchStar
Soloway
Traffic
Алькасар
Ашманов и Партнеры
Блондинка
ГК Промо
ДельтаПлан (Екатеринбург)
Интернет для каждого (Екатеринбург)
Информэкспресс
Космос (Екатеринбург)
Мир Рекламы
СмартМедиа (Казань)

Чёрный список агентств:

NLO Marketing
Admitad

Источник: Seopro.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru