В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook поможет рекламодателям в достижении их целей
Социальная сеть планирует улучшить инструменты для продвижения брендов, внедрив больше вариантов для таргетинга

Как стало известно техноблогу TechCrunch, соцсеть сейчас тестирует новый функционал. Согласно задумке, компании будут указывать, какие задачи они преследуют. Хотят ли они показать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью «лайкнут» страницу бренда или тем, кто, вероятно, установит приложение или кликнет по «спонсируемой» истории или объявлению.

Улучшенный таргетинг поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании с учетом маркетинговых целей. Facebook, имея обширную базу данных о пользовательских интересах и поведении, способен дать компаниям нужный инструмент.

TechCrunch отмечает, что текущий интерфейс позволяет рекламодателям нацеливать свою кампанию или на слишком узкую аудиторию, или на слишком широкую. Новый инструмент позволит делать и то и другое.

Сейчас функционал тестируется на небольшой группе рекламодателей. Если испытания пройдут успешно, Facebook обещает расширить программу для большего числа компаний.

Источник: Руформатор




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaOutOfTheBoxFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center