30 Марта 2012 | 13:03

Facebook поможет рекламодателям в достижении их целей

Социальная сеть планирует улучшить инструменты для продвижения брендов, внедрив больше вариантов для таргетинга

Картинка Facebook поможет рекламодателям в достижении их целей

Как стало известно техноблогу TechCrunch, соцсеть сейчас тестирует новый функционал. Согласно задумке, компании будут указывать, какие задачи они преследуют. Хотят ли они показать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью «лайкнут» страницу бренда или тем, кто, вероятно, установит приложение или кликнет по «спонсируемой» истории или объявлению.

Улучшенный таргетинг поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании с учетом маркетинговых целей. Facebook, имея обширную базу данных о пользовательских интересах и поведении, способен дать компаниям нужный инструмент.

TechCrunch отмечает, что текущий интерфейс позволяет рекламодателям нацеливать свою кампанию или на слишком узкую аудиторию, или на слишком широкую. Новый инструмент позволит делать и то и другое.

Сейчас функционал тестируется на небольшой группе рекламодателей. Если испытания пройдут успешно, Facebook обещает расширить программу для большего числа компаний.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.