В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook продала пользователей рекламодателям
Новые сервисы крупнейшей социальной сети в мире облегчат компаниям доступ к 845 млн пользователей. Платная реклама на страницах пользователей и в новостных лентах Facebook расширит влияние рекламодателей на потенциальную аудиторию

Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей и увеличить объем поступлений от рекламы в преддверии скорого выхода на IPO. Однако компания рискует вызвать недовольство пользователей соцсети, размещая рекламные баннеры и купоны на их страницах.

Другие новые опции позволят компаниям, а также знаменитостям и брендам, создавать собственные мини-сайты внутри Facebook, используя для этого хронологический формат, который стал доступен пользователям год назад. Подобные страницы станут доступны для просмотра со смартфонов спустя несколько месяцев.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsDentsu Aegis Network RussiaВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center