В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook продала пользователей рекламодателям
Новые сервисы крупнейшей социальной сети в мире облегчат компаниям доступ к 845 млн пользователей. Платная реклама на страницах пользователей и в новостных лентах Facebook расширит влияние рекламодателей на потенциальную аудиторию

Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей и увеличить объем поступлений от рекламы в преддверии скорого выхода на IPO. Однако компания рискует вызвать недовольство пользователей соцсети, размещая рекламные баннеры и купоны на их страницах.

Другие новые опции позволят компаниям, а также знаменитостям и брендам, создавать собственные мини-сайты внутри Facebook, используя для этого хронологический формат, который стал доступен пользователям год назад. Подобные страницы станут доступны для просмотра со смартфонов спустя несколько месяцев.

Источник: BFM.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioActis WundermanКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center