02 Марта 2012 | 11:04

Facebook продала пользователей рекламодателям

Новые сервисы крупнейшей социальной сети в мире облегчат компаниям доступ к 845 млн пользователей. Платная реклама на страницах пользователей и в новостных лентах Facebook расширит влияние рекламодателей на потенциальную аудиторию

Картинка Facebook продала пользователей рекламодателям

Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей и увеличить объем поступлений от рекламы в преддверии скорого выхода на IPO. Однако компания рискует вызвать недовольство пользователей соцсети, размещая рекламные баннеры и купоны на их страницах.

Другие новые опции позволят компаниям, а также знаменитостям и брендам, создавать собственные мини-сайты внутри Facebook, используя для этого хронологический формат, который стал доступен пользователям год назад. Подобные страницы станут доступны для просмотра со смартфонов спустя несколько месяцев.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.