В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
Журналисты и руководство холдинговой компании Pearson PLC не могут договориться о повышении зарплат

Сотрудники британской деловой газеты Financial Times, состоящие в Национальном профсоюзе журналистов (NUJ), выразили вотум недоверия менеджменту. Такое решение было принято по результатам затяжных переговоров о повышении зарплаты. Профсоюз с инициативами руководства не согласился, и около 150 журналистов в знак протеста прекратили работу на два часа — с 15:00 до 17:00 13 марта.

Менеджмент предложил увеличить зарплаты редакционному коллективу на 2-2,5%, еще 1% прибавить некоторым за выслугу лет, а также выплачивать бонусы. В профсоюзе настаивают, что повышение должно быть более равномерным и справедливым. Как заявил представитель коллектива FT Стив Берд, руководство раз за разом отвергало все предложения журналистов. «Такой отказ от переговоров толкает журналистов к забастовке», — сказал Стив Берд.

Заместитель генерального секретаря организации ACAS (занимается разрешением корпоративных споров) Барри Фитцпатрик сообщил Reuters, что в случае нежелания топ-менеджмента холдинговой компании Pearson PLC идти на уступки журналисты проведут следующую трехчасовую акцию протеста на следующей неделе. Он сам полагает, что предложение руководства — пускание пыли в глаза, так как плана конкретного распределения прибавок к зарплате не представлено.

В свою очередь руководство Financial Times называет действия журналистов безосновательными и неуместными и говорит, что инициативы менеджмента даже лучше средних по рынку. Похожая ситуация возникла в феврале 2012 года в информационном агентстве Thomson Reuters, лондонский штат которого грозил руководству забастовкой. В результате топ-менеджмент согласился увеличить зарплаты сотрудников не на 1,75%, а на 2,5%, а также предоставить доплату в 0,5% за выслугу лет.

FT подчеркивает, что продолжает вливать деньги в редакцию и избегать увольнений, тогда как средства массовой информации по всему миру урезают расходы. Во время кризиса FT смогла увеличить тираж и количество онлайн-подписчиков. В 2011 году выручка издания увеличилась на 7% до 427 млн фунтов стерлингов (672 млн долларов), а операционная прибыль — на 17% до 76 млн фунтов. Тираж (включает печатную версию и онлайн-подписчиков) достиг 600 тысяч.

Источник: BFM.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupe:mgFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center