В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
Журналисты и руководство холдинговой компании Pearson PLC не могут договориться о повышении зарплат

Сотрудники британской деловой газеты Financial Times, состоящие в Национальном профсоюзе журналистов (NUJ), выразили вотум недоверия менеджменту. Такое решение было принято по результатам затяжных переговоров о повышении зарплаты. Профсоюз с инициативами руководства не согласился, и около 150 журналистов в знак протеста прекратили работу на два часа — с 15:00 до 17:00 13 марта.

Менеджмент предложил увеличить зарплаты редакционному коллективу на 2-2,5%, еще 1% прибавить некоторым за выслугу лет, а также выплачивать бонусы. В профсоюзе настаивают, что повышение должно быть более равномерным и справедливым. Как заявил представитель коллектива FT Стив Берд, руководство раз за разом отвергало все предложения журналистов. «Такой отказ от переговоров толкает журналистов к забастовке», — сказал Стив Берд.

Заместитель генерального секретаря организации ACAS (занимается разрешением корпоративных споров) Барри Фитцпатрик сообщил Reuters, что в случае нежелания топ-менеджмента холдинговой компании Pearson PLC идти на уступки журналисты проведут следующую трехчасовую акцию протеста на следующей неделе. Он сам полагает, что предложение руководства — пускание пыли в глаза, так как плана конкретного распределения прибавок к зарплате не представлено.

В свою очередь руководство Financial Times называет действия журналистов безосновательными и неуместными и говорит, что инициативы менеджмента даже лучше средних по рынку. Похожая ситуация возникла в феврале 2012 года в информационном агентстве Thomson Reuters, лондонский штат которого грозил руководству забастовкой. В результате топ-менеджмент согласился увеличить зарплаты сотрудников не на 1,75%, а на 2,5%, а также предоставить доплату в 0,5% за выслугу лет.

FT подчеркивает, что продолжает вливать деньги в редакцию и избегать увольнений, тогда как средства массовой информации по всему миру урезают расходы. Во время кризиса FT смогла увеличить тираж и количество онлайн-подписчиков. В 2011 году выручка издания увеличилась на 7% до 427 млн фунтов стерлингов (672 млн долларов), а операционная прибыль — на 17% до 76 млн фунтов. Тираж (включает печатную версию и онлайн-подписчиков) достиг 600 тысяч.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyARBOtargetITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center