В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2012
Opera купила два агентства мобильной рекламы
Opera Software сообщает о приобретении агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising для развития собственной сети мобильной рекламы. Кроме того, эти покупки позволят Opera лучше монетизировать трафик, который генерируют мобильные браузеры Opera Mini и Opera Mobile

Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые генерируют более 100 миллиардов просмотров страниц и потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц по данным за декабрь 2011 года.

Mobile Theory – сеть мобильной рекламы, работающая на рынке США. Штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско, офисы – в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе и Сиэтле.

Сеть мобильной рекламы 4th Screen Advertising фокусируется на обслуживании европейского рынка. Штаб-квартира этой компании находится в Лондоне.

«Это еще один важный шаг Opera на пути к созданию еще больше экономической ценности в мобильной экосистеме. Два года назад мы купили AdMarvel, которая выросла и стала глобальным лидером в качестве издательской платформы для мобильной рекламы. В прошлом году благодаря Opera глобальная выручка издателей превысила 200 млн $», - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), старший исполнительный директор Opera Software.

Финансовые условия сделки не разглашаются.





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)Big Bright BrandVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center