17 Февраля 2012 | 12:38

Opera купила два агентства мобильной рекламы

Opera Software сообщает о приобретении агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising для развития собственной сети мобильной рекламы. Кроме того, эти покупки позволят Opera лучше монетизировать трафик, который генерируют мобильные браузеры Opera Mini и Opera Mobile

Картинка Opera купила два агентства мобильной рекламы

Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые генерируют более 100 миллиардов просмотров страниц и потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц по данным за декабрь 2011 года.

Mobile Theory – сеть мобильной рекламы, работающая на рынке США. Штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско, офисы – в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе и Сиэтле.

Сеть мобильной рекламы 4th Screen Advertising фокусируется на обслуживании европейского рынка. Штаб-квартира этой компании находится в Лондоне.

«Это еще один важный шаг Opera на пути к созданию еще больше экономической ценности в мобильной экосистеме. Два года назад мы купили AdMarvel, которая выросла и стала глобальным лидером в качестве издательской платформы для мобильной рекламы. В прошлом году благодаря Opera глобальная выручка издателей превысила 200 млн , - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), старший исполнительный директор Opera Software.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Источник: Мобильный Контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.