Opera купила два агентства мобильной рекламы
Opera Software сообщает о приобретении агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising для развития собственной сети мобильной рекламы. Кроме того, эти покупки позволят Opera лучше монетизировать трафик, который генерируют мобильные браузеры Opera Mini и Opera Mobile
Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые генерируют более 100 миллиардов просмотров страниц и потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц по данным за декабрь 2011 года.
Mobile Theory – сеть мобильной рекламы, работающая на рынке США. Штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско, офисы – в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе и Сиэтле.
Сеть мобильной рекламы 4th Screen Advertising фокусируется на обслуживании европейского рынка. Штаб-квартира этой компании находится в Лондоне.
«Это еще один важный шаг Opera на пути к созданию еще больше экономической ценности в мобильной экосистеме. Два года назад мы купили AdMarvel, которая выросла и стала глобальным лидером в качестве издательской платформы для мобильной рекламы. В прошлом году благодаря Opera глобальная выручка издателей превысила 200 млн , - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), старший исполнительный директор Opera Software.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Источник: Мобильный Контент