В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2012
Opera купила два агентства мобильной рекламы
Opera Software сообщает о приобретении агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising для развития собственной сети мобильной рекламы. Кроме того, эти покупки позволят Opera лучше монетизировать трафик, который генерируют мобильные браузеры Opera Mini и Opera Mobile

Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые генерируют более 100 миллиардов просмотров страниц и потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц по данным за декабрь 2011 года.

Mobile Theory – сеть мобильной рекламы, работающая на рынке США. Штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско, офисы – в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе и Сиэтле.

Сеть мобильной рекламы 4th Screen Advertising фокусируется на обслуживании европейского рынка. Штаб-квартира этой компании находится в Лондоне.

«Это еще один важный шаг Opera на пути к созданию еще больше экономической ценности в мобильной экосистеме. Два года назад мы купили AdMarvel, которая выросла и стала глобальным лидером в качестве издательской платформы для мобильной рекламы. В прошлом году благодаря Opera глобальная выручка издателей превысила 200 млн $», - заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), старший исполнительный директор Opera Software.

Финансовые условия сделки не разглашаются.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group Charsky studioPichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center