В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Февраля 2012
Facebook до конца февраля запустит Timeline для брендов
Новая технология позволит компаниям подробней рассказать о собственной истории и заставит их создавать собственные приложения

Еще в сентябре на конференции F8 компания представила глобальные изменения страниц более 800 млн пользователей – Timeline. Технология вводилась и вводится довольно медленно, а пользователи до сих пор могут выбирать, как будут выглядеть их страницы.

Предполагается, что для брендов Timeline будет выглядеть несколько иначе. Новые страницы для брендов появятся сначала у нескольких партнеров Facebook, и только затем станут постепенно доступны большему количеству рекламодателей.

Новый формат, возможно, приведет к тому, что бренды будут самостоятельно разрабатывать приложения, использующие собственный язык, а не только «лайки». Интересно, что технология Timeline позволит вести историю бренда не с момента его регистрации в сети, а, например, с момента реального создания бренда: Coca-Cola может добавить событие для 1892 года, когда и была основана компания.

Ожидается, что Facebook объявит о запуске технологии для брендов на конференции 29 февраля, в Нью-Йорке, специально организованной для рекламодателей.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SegmentoVenta reSearch LabСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center