Facebook до конца февраля запустит Timeline для брендов
Новая технология позволит компаниям подробней рассказать о собственной истории и заставит их создавать собственные приложения
Еще в сентябре на конференции F8 компания представила глобальные изменения страниц более 800 млн пользователей – Timeline. Технология вводилась и вводится довольно медленно, а пользователи до сих пор могут выбирать, как будут выглядеть их страницы.
Предполагается, что для брендов Timeline будет выглядеть несколько иначе. Новые страницы для брендов появятся сначала у нескольких партнеров Facebook, и только затем станут постепенно доступны большему количеству рекламодателей.
Новый формат, возможно, приведет к тому, что бренды будут самостоятельно разрабатывать приложения, использующие собственный язык, а не только «лайки». Интересно, что технология Timeline позволит вести историю бренда не с момента его регистрации в сети, а, например, с момента реального создания бренда: Coca-Cola может добавить событие для 1892 года, когда и была основана компания.
Ожидается, что Facebook объявит о запуске технологии для брендов на конференции 29 февраля, в Нью-Йорке, специально организованной для рекламодателей.