20 Февраля 2012 | 11:43

Facebook до конца февраля запустит Timeline для брендов

Новая технология позволит компаниям подробней рассказать о собственной истории и заставит их создавать собственные приложения

Картинка Facebook до конца февраля запустит Timeline для брендов

Еще в сентябре на конференции F8 компания представила глобальные изменения страниц более 800 млн пользователей – Timeline. Технология вводилась и вводится довольно медленно, а пользователи до сих пор могут выбирать, как будут выглядеть их страницы.

Предполагается, что для брендов Timeline будет выглядеть несколько иначе. Новые страницы для брендов появятся сначала у нескольких партнеров Facebook, и только затем станут постепенно доступны большему количеству рекламодателей.

Новый формат, возможно, приведет к тому, что бренды будут самостоятельно разрабатывать приложения, использующие собственный язык, а не только «лайки». Интересно, что технология Timeline позволит вести историю бренда не с момента его регистрации в сети, а, например, с момента реального создания бренда: Coca-Cola может добавить событие для 1892 года, когда и была основана компания.

Ожидается, что Facebook объявит о запуске технологии для брендов на конференции 29 февраля, в Нью-Йорке, специально организованной для рекламодателей.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.