В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2012
Российские медиакомпании "ВКонтакте", НМГ и SUP готовятся к IPO
(3 комментария)
Российские медиакомпании засобирались на биржу. О подготовке к IPO заявил глава социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров. Национальная медиагруппа занялась поиском специалиста по МСФО. Не исключает выхода на биржу своей компании и медиадиректор SUP Media Антон Носик

В то время как некоторые экономисты призывают готовиться к очередной волне кризиса, российские медиакомпании, по всей видимости, преисполнены оптимизма. Они готовятся к первичному размещению своих акций на бирже (IPO).

Самая популярная российская социальная сеть "Вконтакте" рассчитывает выйти на IPO в этом или следующем году, рассказал основатель сети Павел Дуров изданию "Газета.ру". Перед этим, чтобы повысить капитализацию перед размещением, стороннему инвестору может быть продано около 3% акций компании, добавил Павел Дуров. Он отметил, что покупателями не станут ни Mail.ru Group, ни "Яндекс", ни Google.

Mail.ru Group является владельцем 32,49% акций "Вконтакте", и холдинг высказывал желание увеличить свою долю, однако столкнулся с жестким отказом Павла Дурова. Это даже привело к публичному конфликту.

Выход такой компании, как "Вконтакте", на IPO – "это судьба", – считает медиадиректор SUP Media Антон Носик. "Компания разместит акции на бирже NASDAQ, после чего ее основатели, собственники и сотрудники станут миллиардерами и миллионерами", – говорит он.

"У SUP тоже есть все к этому предпосылки", – сказал Антон Носик. Но IPO компании "состоится не сегодня", отметил он.

Выход на биржу планируют не только интернет-медиа. Национальная медиагруппа (НМГ) разместила на сайте HeadHunter вакансию главного специалиста по МСФО. Наличие международной отчетности – одно из условий размещения акций на международных площадках. В пресс-службе НМГ не стали комментировать, для чего компания ищет нового сотрудника и готовится ли она к IPO.

"Финансовый кризис заканчивается, и многие компании, которые думали об IPO до кризиса, сейчас возвращаются к своим планам", – говорит аналитик "Инвесткафе" Илья Роченков.

Пока что на биржу вышли единицы российских медиакомпаний. Среди интернет-ресурсов это Mail.ru Group и "Яндекс", а среди телеканалов – СТС.

Между тем потенциал претендентов на публичное размещение велик. Так, "Вконтакте" была оценена в $1,5 млрд, когда Mail.ru увеличивала в ней свою долю. А НМГ была оценена экспертами в 1 млрд евро, после того как люксембургский медиахолдинг RTL Group раскрыл некоторые подробности сделки по покупке пакета акций НМГ. Экспертные оценки SUP выглядят несколько скромнее – от $100 млн.






Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 25.01.2012, 12:50

засобирались... весна же скоро...

Ответить

некто 25.01.2012, 14:28

Носик, айпио вы уже профукали. Кто вас ща возьмет?

Ответить

Anonymous 25.01.2012, 14:31

А что случилось? Почему никто не возьмет?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JetStyleArrowMediaDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center