В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2012
Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы к концу 2012 года?
Пока большинство интернет-компаний столкнулись с волатильностью на рынке рекламы в четвертом квартале прошлого года, Facebook увеличил свою долю до 2,7 процентов за этот же период. Фактически к концу 2012 года социальная сеть может установить контроль над пятью процентами рынка онлайн-рекламы, прогнозирует paidcontent

В новом отчете компании Efficient Frontier сообщается, что такие бренды как Pepsi размещаются в сети с целью привлечения "фанов".

Pepsi запускает рекламную кампанию, чтобы выявить двух лучших поклонников и вознаградить их пожизненными поставками напитка (участники кампании должны разместить 60-секундное видео, объясняющее их стремление пить этот напиток) .

"Пока продавцы улучшают возможности завлекать фанатов Facebook, бренды будут вкладывать новые бюджеты в сеть, чтобы извлечь прибыль из аудитории и времени, которое она проводит в сети ", - говорится в отчете.

По данным Efficient Frontier, вложения в Facebook и другие соцсети являтся дополнительными для существующих рекламных бюджетов брендов и не мешают другим цифровым медиаканалам.

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Total ViewCityads MediaРА Лидер Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center