В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
Как выяснил «Маркер», сумма сделки медиахолдинга Naspers по приобретению стопроцентной доли в компании Slando Limited составила $29 млн. Это несколько меньше, чем ранее ожидали аналитики (речь шла о сумме до $50 млн)

Хотя Slando и является номером один на украинском рынке частных бесплатных онлайн-объявлений, в России доля сервиса в последние годы снизилась. Повысить позиции компания намерена с помощью активной рекламы на ТВ, в раскрутку вложат более $1 млн.

Как следует из отчета Naspers, покупка Slando состоялась в июле 2011 года. За 195 млн южноафриканских рандов основатели Майкл Пеннингтон, Саймон Круколл и eBay Inc. расстались с нематериальными активами на 21 млн рандов ($2,6 млн), дебиторской задолженностью на 3 млн рандов ($370 тыс.), отсроченными налоговыми обязательствами на 5 млн рандов ($623 тыс.) и 2 млн рандов на счетах — чтобы расплатиться с кредиторской задолженностью того же размера. Финансовые показатели Slando не раскрываются.

В материалах Naspers констатируется, что главным нематериальным активом Slando является лидерство на украинском рынке онлайн-объявлений. Вторым основным рынком для Slando является Россия, но здесь наиболее популярным, по статистике от comScore за октябрь, является Avito.ru, который потратил на рекламу за последние полтора года порядка $1 млн. Директор по развитию Slando в России Борис Тылевич признает, что Avito.ru удалось оторваться.

Месячную российскую аудиторию Slando Тылевич оценил в 13 млн человек, такие же примерно показатели у «Из рук в руки» (Irr.ru), а на Avito заходят по 20 млн россиян, продолжает собеседник «Маркера». Чтобы догнать конкурента, с 24 октября до 11 декабря Slando размещает рекламу на телевидении. Кампанией, бюджет которой превышает $1 млн, Тылевич доволен: «Выросло и количество, и качество аудитории». Насколько, он не говорит. В России Naspers еще владеет онлайн-аукционом Molotok.ru, а также конкурирующим со Slando сайтом Olx.ru.

В своем финотчете Naspers также приводит доходы, поступающие от Mail.ru Group, ведь Naspers — крупнейший акционер этого российского интернет-холдинга. С апреля по сентябрь 2011 года на кейптаунскую компанию пришлось около $22 млн из чистой прибыли Mail.ru. Это немного по сравнению с $245 млн, которые принесла китайская Tencent.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная сеть АмедиаStars InteractiveCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center