В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
Facebook приобрел геосоциальный сервис Gowalla
Социальная сеть Facebook приобрела геосоциальный сервис Gowalla, который считается одним из основных конкурентов Foursquare. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает CNN Money

Предполагается, что разработчики сервиса войдут в число сотрудников Facebook и будут работать над функцией "временная шкала" (Timeline), анонсированной в сентябре. Сумма сделки неизвестна. Представители обеих компаний отказались комментировать сообщение о достигнутой договоренности.

Примечательно, что геолокационный функционал был запущен в Facebook в августе 2010 года, однако спустя год сервис, получивший название "Места" (Facebook Places), был закрыт.

Gowhalla позволяет пользователям "отмечаться" в заведениях, которые они посещают, а также создавать новые точки. Сервис был запущен в 2007 году, а впоследствии, по данным All Things Digital, привлек инвестиции на общую сумму в 11 миллионов долларов. Издание также сообщает, что некоторое время сервис был выставлен на продажу.

Как сообщал TechCrunch, в феврале 2011 года сервис достиг отметки в миллион пользователей. В Foursquare к июню этого же года зарегистрировались 10 миллионов человек.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPSocialist MediaFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center