В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Декабря 2011
News Outdoor разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге
(3 комментария)
Группа News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", хочет формулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в мегаполисах. Осенью она получила соответствующий заказ от мэрии Москвы, заплатив в бюджет 1,5 млн руб. А теперь бесплатно разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге

В Петербурге подведены итоги конкурса на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Она должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. Ее заказчиком выступило ГУП "Городской центр размещения рекламы". За право разработать ключевой для всех игроков документ соревновались сами операторы. Победителем конкурса была признана компания ОММ, входящая в News Outdoor. Она согласилась выполнить работу всего за 1 руб. и в кратчайший срок — за один месяц, подтвердил "Ъ" директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По условиям конкурса концепцию предстоит согласовать с профильными комитетами — по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.

Объем петербургского рынка наружной рекламы исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила в 2010 году в 3,84 млрд руб., что составляет почти 12% всех затрат на "наружку" в России. Для сравнения: на Москву пришлось 16,56 млрд руб., или 51,5%. В 2011 году, по прогнозу "ЭСПАР-Аналитика", затраты по всей стране выросли на 17%, до 37,6 млрд руб., доля Москвы снизилась примерно до 50%, Петербурга — осталась на уровне 12%.

Схожие торги в сентябре прошли и в Москве. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов News Outdoor сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ.

В середине октября News Outdoor передала в департамент свою концепцию. К ее обсуждению были привлечены все столичные операторы, рассказывал гендиректор группы Gallery Дмитрий Зайцев. Но подготовленный News Outdoor документ не решает всех проблем, которые стоят перед городом, признал в ноябре руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Поэтому, по его словам, городские чиновники своими силами доработают эту концепцию. При этом для Москвы уже написана концепция размещения "наружки" внутри Садового кольца — она была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и летом 2009 года утверждена на общественном градостроительном совете при мэре Москвы. Лучшие наработки этих двух концепций планируется свести в единый документ. Он должен быть готов к февралю, пообещал господин Черников.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 21.12.2011, 10:02

А че, раз они такие щедрые, пусть разработают концепцию размещения рекламы в чистом поле. И разместят.

Ответить

TOPOL 21.12.2011, 11:26

хм... я думаю много компаний с удовольствием заплатили бы 1500000 руб. и даже более за право разработки концепциЙ.. где выкладывали приглашения на участие в данном конкурсе,коллеги,кто нибудь знает??? )))

Ответить

777 21.12.2011, 17:23

Какие конкурсы? не надо конкурсов. Надо, чтобы бабки xорошим людям достались.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AnvicsDentsu Aegis Network RussiaAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center