07 Ноября 2011 | 13:06

Пятая часть трафика the Financial Times идет с мобильных устройств

Пятая часть трафика сайта британской деловой газеты the Financial Times идет с мобильных устройств, сообщил издатель газеты компания Pearson, на которую ссылается journalism.co.uk

Картинка Пятая часть трафика the Financial Times идет с мобильных устройств

На конец сентября у нового iPad-приложения газеты было 790 тыс пользователей, более 15% новых подписчиков читают газету с мобильных устройств.

В июне газета представила собственное приложение для iPad и iPhone, чтобы больше контролировать информацию о своей аудитории (приложение можно скачать на сайте газеты). Этот шаг позволил the Financial Times избежать 30%-го сбора с издателей в пользу Apple в случае продажи приложения через App Store.

Общее количество онлайн-подписчиков газеты за девять месяцев года выросло на 30% (почти на 250 тыс). Количество зарегистрированных на сайте пользователей выросло на 40% до почти четырех миллионов.

Выручка FT Group выросла на 6%, опередив рост консолидированной выручки Pearson, которая увеличились на 1%.

Цена на печатную газету выросла в октябре 2011 до 2,20 фунтов. Теперь газета опережает ближайшего конкурента среди качественных ежедневных британских изданий - the Guardian - на один фунт.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.